Часть 30.Конец😭

1.5K 33 3
                                    


************

Т/и начала осторожно целовать парня в шею, ему это очень нравилось, из-за таких действий Дима покрылся муражкамм и тихо застонал, как девушка это услышала, то начала ещё и покусывать. Руки Матвеева осторожно спустились к бёдрами, он аккуратно поднял любимую, и посадил на столешницу, их руки осторожно скользили по телам друг друга, они наслаждались близостью, как вдруг на телефон Т/и раздался звонок, это был старый знакомый.
Д - блять... - парень отстранился
Т/и- сука, - девушка тоже отстранилась и сняла дружку, - да Тоша?
Т - приветик, красотка, надо встретиться срочно.
Т/и- что случилось, - Шепс напрягаясь, - да, с чем могу помочь?
Т - прости что напрягаю, но только ты сможешь помочь... приходи ко мне домой, к 14 будешь?
Девушка посмотрела на кухонные часы, а после сказал:
Т/и-да конечно, мне... быть одной?
Т - д-да.. - парень ответил как-то нервно.
Т/и-ладно буду, - девушка скинула трубку и начала говорить Диме, - зай, давай я переоденусь, доверяешь до друга, у него какие-то проблемы...
Д - да хорошо, я же с тобой пойду?
Т/и- меня попросили быть одной...
Д - что-то мне страшно за тебя, я на улице тогда постою хорошо?
Т/и- да, да, если хочешь. - девушка пошла одеваться и предварительно гляну на погоду, она оделась довольно легко, выйдя из гардероба заметила, что и Дима был одет крайне спортивно, - поехали?
Д - гоу,- пара вышла из дома и заказали такси, пока они ждали у пары был такой диалог
Т/и-что-то мне страшно стало, просто он так звонил, такой взволнованный был.
Д - зай, не бойся, если что крикни в окно, я буду у дома, - парень произнёс это шуткой, но девушка восприняла это близко к сердцу, - да блин, кис, не волнуйся, - парень нежно обнял девушку за плечи. - Т/и лишь вздохнула. Приехало такси, они сели и через 20 минут они были у дома.
Т/и-ну я пойду, - произнесла девушка выйдя с Димой к подъезду.
Д - беги он чмокнул Т/и в лоб, и та побежала. Через 5 минут, Т/и уже зашла в квартиру её встретил Антон, а потом девушка услышала до боли знакомый голос, Шепс подняла глаза и увидела Сеню.
С - привет, красотка, - Т/и посмотрела на Антона.
Антон - прости...
Т/и- Антон, уйди от двери, я хочу уйти, - зло и со страхом произнесла девушка.
С - ей, отстала от него, пойдём пообщаемся, давно не виделись, - Сеня кивнул Антону, чтоб тот ушёл. Он его послушал и тихо выскользнул из квартиры, пока Шепс утаскивали в глубь квартиры. Антон не хотел находиться рядом с тем местом. Ему было неприятно понимать, что сам натворил, но ему нечего было делать, у Сени были связи, которые могли помочь Антону в семейной беде, - красотка, ну что у тебя нового? Как цветочки, которые я присылал? - Сеня сел на кресло у окна в котором светило яркое тепло солнце, и посадил к себе на колени девушку, она брыкалась, но когда тот больно сжал ляжку она все же решилась сесть.
Т/и- цветы не очень, не мои любимые, и Сеня мне от тебя не понравится ничего!
С-ну ты чего зай..

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя