*******Дима и Т/и и Лина*
В назначенное время ребята пришли в клуб, внутри их встретила Лина.
Л - ура! Ты пришла. А??? Что здесь Дима делает? - с недоумением интересуется знакомая.
Т/и- мне кажется, он стал моим телохранителем. - закатывая глаза ответила Шепс.
Д - ой, девочки, отдыхайте я просто буду следить за своей девушкой и у бара пить.
Т/и- у тебя есть девушка? Теперь понятно зачем ты сюда пришёл, - услышив это парень лишь улыбнулась и направился к бару.
Л - кис, он про тебя.
Т/и - ЧТО!? Я НЕ ТВОЯ ДЕВУШКА! - она крикнула это Диме в след. Тот лишь посмотрел на неё влюблённым взглядом. Лина отвлеклась её предложением выпить и потанцевать, Шепс согласилась, так и прошёл ближайшие 1,5 часа. Уже хорошо так натанцевавшиеся девушки решил передохнуть и сели рядом с Димой у бара. У Вари как мы уже поняли проблемы со алкоголем, ей тяжело остановиться, поэтому
Дима следил ещё то , сколько она пьёт и вот когда они сели к бару он сказал.
Д - Лапуль, по моему тебе хватит.
Т/и - ну Дииимочка, я хочу ещё выпить.
Л - Дим, с ней все хорошо, она взрослая девочка справиться.
Д - в прошлый раз она облевла у меня дома и ладно если во что-то.
Л - ну так вези её к братьев, что такого.
Д - там сейчас Саша со своей девушкой и он нас всех выгнал.
Л - нас?
Д - Лин все сложно, - и на этом моменте они поняли что их спутница уснула за барной стойкой.
Л - ой... ладно, с вами все ясно... ладно, раз так, то я поеду домой, вы как дома будете особенно она, то напишите пожалуйста.
Д - хорошей дороги, сама отпишись мне, - Джебисашвили кивнула и ушла а Дима заказал ещё пару шотов. А когда опустошила рюмки, начал будить Т/и, - кис, вставай.
Т/и- чего? - приподнял голову, но так и не открыв глаза, спросила Шепс.
Д - я говорю нам пора домой.
Т/и- ой хорошо, - девушка попыталась резко встаить, но из-за того, что была сильно пьяная не удержалась равновесие и начала падать.
Д - Дима увидел это, и схватил её за запястье, но это было слишком поздно и в итоге они упали. Упали они так, что пьяна Шепс оказалась под Матвеевым.
Т/и- у тебя такие красивые глаза, - она перевела глаза чуть ниже на его губы, - и губы ничегооо...
Д - Т/ишь, пора домой, - он попытался осторожно встать и у него это получилось. Конечно он помог девушке подняться. Он взял её под бок и закав такси друзья поехали к Матвееву домой. Когда они приехали Дима попросил, - Т/ишечка, прошу в этот раз быдь внимательна и попадает в тазик, который я к тебе поставлю.
Т/и - я не такая пьяная, - еле говорила девушка.
Д - да, я слышу....
Т/и- Дим, ляж со мной пожалуйста, - попросила девушку.
Д - ой... Т/и, давай я пойду мыться...
Т/и - нет! Я тоже в душ хочу, дай одежду!
Д - хорошо, только не заперайся. А то вдруг, что произойдёт. Мне надо будет тебя спасать.
Т/и- хорошо, только ты не подсматривай.
Д - не обещаю.
Т/и - ой фу...- девушка направилась к Диминому шкафу, - что можно взять?
Д - бери что угодно, - парень начал осторожно подходит к девушке
Т/и -хмм.... - девушка задумчиво потянулась за очередной чёрной футболкой, которых у Димы навалом, когда она её вытащила и начала разглядывать на предмет всяких пятен дырок и так далее, но как на зло Дима такие футболки выкидывал ну или они лежали где-то в глубине его шкафа. В тот момент когда Шепс все разглядывал к ней со спиной подошёл Дима, его руки легли ей на талию, девушка дернулась от неожиданности, она как будто даже протрезвела, - Дим ты чего? - спросила она, когда он ещё и прижался к ней. Его подбородок лежал на её плече, а руки скользнули по талии к центру живота, он сомкнул пальцы на животе девушки обнимая её.
Д - ничего, просто ты такая хорошая. Даже когда пьяная, - для девушки такое поведение Матвеева было чуждым. Дима не видел её взгляд но она была крайне удивлена и показывала это всем. Она уже будто протрезревшая сказала:
__________________________________
Интрига , хахахаххаха
Ребятки как вам глава ?
Итог~650 слов
Люблю вас 🫶🏻
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍