*******
Т/и- это что такое... - с недоумением спросила Т/и.
О - аа... э... просто захотел обнять?
Т/и- да, да, - закатила глаза Т/и
С - Т/и! Иди помогай! Поль привет, иди присмотри себе что-нибудь, - из-за кассы произнёс Саша.Дальше день проходил сложно, все работали, даже Полину припахали. В итоге лавку закрыли часов в девять вечера.
Т/и- я устала, - пробурчала девушка завалившись на стойку
П - ой, а мне понравилось!
Т/и - ага, тебя Саша просто пощадил...
С - это да, Полину мне жалко, случится что-то с ней Олег голову мне открутит.
Т/и и П - что?
С - ой...
О - ну что, заказываю нам такси? - Олег уходил, а произнёс это как вернулся.
Т/и- Поле такси тоже закажешь?
О - а как иначе, я же джентльмен.
Т/и - да? А почему я узнаю это только сейчас?Дальше все ждали такси, Полина уехала быстрее, а потом уже и Шепсы. Вечер прошёл скучно - все вырубились. Следующий день прошёл точно так же. Настало 29 апреля, Т/и и её первые съёмки отделял 1 день и какое совпадение, это ещё было день рождение Олега. Сюрпризы начались с самого утра. Т/и приготовила торт.
О - доброе утро! - очень сонно и потягиваясь, заходя на кухню произнёс именинник.
Т/и - доброе утро любимый братик! - такое младшая произносила довольно редко, а сейчас так ещё и полезна обниматься.
О - ты что это?...
Т/и- ну как что? Моему братику сегодня 25!
О - ты рада что я стал на год ближе к смерти?
Т/и- хаха, возможно. Кстати, я тебе бенто тортик сделала.
О - это что?...
Т/и- Олег, я понимаю старость не радость, но не знать, что такое бенто тортики, это уже слишком, - девушка побежал за ним в холодильник.
Торт:О - ну сейчас увидим что это такое.
Дальше девушка достала маленький чёрный торт, поставила его на стол к тому времени на кухню зашёл и Саша. Он принёс свечку, воткнул в торт.
Т/и - загадывай!
Олег задул свечу.
Т/и- ура!
С - ну что? Какие у нас планы на др? - Саша легко коснулся плечём брата.
О - мы все сегодня идём в клуб. Кстати....Т/и... я хочу предложить Полине тоже пойти, не знаешь есть ли у неё планы? А может слишком поздно зову?
Т/и - я у неё спрошу конечно, но Олеж, девушек надо звать заранее! Уже 25 лет, а ума нет..
С - ты прям как мама сказала...
Т/и- я просто говорю на языке фактов как она, - девушка ехидно улыбнулась. После взяла телефон и спросила у подруги пойдёт ли она, та конечно согласилась, - Полина придёт.
О - УРА! Ой... вы этого не слышали!
Т/и- ага, конечно, - дальше шёпотом она продолжила, - влюблённый дурак.
С - а Димку ты тоже позвал?
О - конечно! - после ответа младшая покраснела.
О - ой,Т/ишка, что это ты? - ехидно язвил брат.
Т/и- ничего!
О - ага, конечно! А думаешь сейчас о чем-то по типо "ой Димочка, я так соскучилась! Он такой крутой".
Т/и- нет! - громко отреагировала девушка и быстром шагом ушла в комнату.
О - я перегнул?
С -похоже... ну ладно, а в клуб какой пойдём?
О - которым Ульяна владеет.
С - ха-ха, нашёл куда пойти...
О - всмысле?
С - ой, всё равно... ты там собирайся не знаю, а я пойду в лавку зайду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и Шепс
FanfictionСестра Шепсов - Т/и Шепс. В которую влюбляется друг её брата Олега -чернокнижник Дмитрий Матвеев. Читайте и следите за их историей .🤍