Часть 14

2K 57 6
                                    

********

Когда девушка все стёрла они пошли по делам Т/и . Кучу времени спустя, они все же пришли домой к Шепсам.

О - опаньки, кто пришёл! Ну что, как ночью спалось?
Т/и- я ему всю квартиру об блевала.
О - фу...
С - вот нечего было так много пить.
Т/и- я праздновал день рождение оюбимогл братика.
Д - да, хорошо ты его отпраздновала, - ставя пакеты с покупками произнёс Матвеев.
Т/и - я пойду дальше готовиться, а то нам уже скоро выходить.
Д - да, я тогда поеду к себе, тоже же собираться надо, - парень уже хотел уйти, но к нему подбежала девушка и взяла его за руку, а потом быстро поцеловала. Он лишь улыбнулся. Когда Матвеев все де ушёл, Саша быстро сообщил.
С - Мы с Ульяной снова вместе.
Т/и и О - ЧТО?! КАК?!
О - Старик я от тебя такого не ожидал!
Т/и- а я не ожидала токого от Ульяны...
С - а ещё попрошу вас сегодня освободить дом, на всё ночь... - смущаясь сказала Алекс.
Т/и- вы что там... ну это...
О - Т/и, ты прям как маленькая, да, они будут занимаются любовью. - Т/ишка только посмотрела на Олега и сказала
Т/и - на моей кровати только не трахайтесь.
С - Шепс!
В - сам такой!
С - да и что?
О - так хватит, идите дособирайтесь.
Т/и- умные вещи говоришь, - девушка направилась в свою комнату.
С - наконец-то моему брату в голову пришли умные мысли! - сказал спокойно Саша на все квартиру.

*уже у гот зала*

Пока ещё не начался "сезон" бс людей было не много, но некоторые уже успели получить автографы и фото на память. У всех кроме Т/и, девушка конечно ведёт соц. сети, но её аудитория по сравнению с остальными ничего не значит. Как только экстрасенсы остались одни все начали интересовать у Т/и, кто она, что она и т.д. она ответила все как есть, но скрылась факт родства с Шепсами. Её будут представлять как "Т/и Соколова". Вот Марат объявил что съёмка сейчас начнётся. Всех начали снимать в чёрных матиях, сначала на улице потом в самом в самом зале. Вот уже почти всех представили, осталась  только Шепс.

Марат - и неожиданный гость, которого вы не видели нигде, он, а точнее она, - это слово она хорошо сильно выделила, - не снималась в битве экстрасенсов. Что она здесь делает? И есть ли у нее какие-то способности? На эти вопросы мы надеюсь получим ответ.

__________________________________

Люблю вас 🫶🏻
Итог:389 слов .
Скора прода ✨💡

Глаза в Глаза|| Дмитрий Матвеев и Т/и ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя