Pov:Takimachi1 июля 2017 год
-Конфликт Токийской группировки «Свастоны» усилился. Появились жертвы среди мирного населения.
-Чё? Серьёзно?-я лежал на футоне, ел чипсы и попивал пиво, вот уже какую банку. По телевизору крутили новости про Токийскую группировку «Свастоны», но мне было как-то пофиг. По телевизору не чего было смотреть , поэтому решил посмотреть новости.
-Среди жертв два человека: Тачибана Наото, 25 лет...
-Тачибана Наото?...-знакомая фамилия, не, наверное однофамильцы.
-И Тачибана Хината, 26 лет.Похоже, что погибшая Тачибана Хината. Первая и единственная девушка, с которой я встречался в средней школе.
Раздался громкий стук в дверь. Встав с футона я поплелся к двери. Похоже я догадываюсь кто это может быть...
Заглянув за дверь передо мной возникло разъярённое лицо соседки.
-Сколько раз мне нужно повторять, чтобы до тебя дошло!? Телик слишком громкий!!!-брызги её слюны попали мне на лицо.
-...Сорян.-мне как то было всё равно на соседку, но ради приличия я извинился .
-Ну что за молодёжь пошла!!!-она раздражённо повернулась спиной ко мне и пошла к себе.***
-Сколько раз тебе повторять, Ханагаки Такемичи~-устало протянув моё имя сказала мой начальник.
-Ась?-виновато воскликнул я.
-Когда возвращают DVD-сразу ставь их на полку.-в какой раз она мне уже это говорила, и не посчитать.
-Ну, сор...
-Да-да, только и можешь что извиняться!-громко произнесла девушка, но то что она сказала была правдой.
-Не, я как раз хотел поставить их на полку.-пытался оправдаться, хотя знал что это не прокатит.
-Если бы ты хотел сделать, то сделал бы раньше, чем тебе скажут. Поступили жалобы, что DVD стоят не на своих местах. Чтобы не поступали жалобы-делай все тщательней.-отчитывала начальница.
-Сорян...-я виновато посмотрел в пол.
-Да-да, только извиняться то и можешь.-снова эти слова...***
Пройдя мимо дорогой тачки, я поцарапал её монетой. Специально. Уж слишком у меня был неудачный день. Снова.
-Сдохни богач.-не думал что стану таким.
-ЭЙ!-взади себя я услышал возмущённый вскрик.-ААА!!! Моя тачка за 8 лямов!!!-я сразу же рванул что бы меня не заметил этот мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...