Pov:Takemichi.
Гуляя у детской площадки вместе Чифую, после встречи Тайджю и Мицуи.
-Я планирую вернуться в будущее.-заявил я.
-Э? Зачем?-прыгая по пенькам спросил меня Чифую, и посмотрел на меня.-Хаккай присоединился к «Чёрным драконам», мы ведь ничего не добились?
Я посмотрел вверх на ночное небо:
-Хаккай убил Тайджю, чтобы защитить Юзуху.
-Угу, но это только догадки.-проговорил Чифую.
-А раз Мицуя освободил Юзуху, то и у Хаккая не будет причин убивать брата.-рассуждал я.-Разве из-за этого будущее не изменится?
-...-Чифую молча стоял на месте и смотрел на асфальт.-Возможно.
-Думаешь!?
-Но, а если ничего не поменялось?-повернулся к мне парень.
-...-я запнулся не зная что говорить.-Ну, тогда я вернусь сюда.
-А если ты окажешься за решёткой? Как тогда пожмёшь руку Наото?-вопросительно смотрел на меня Чифую. И только сейчас до меня дошло, какую он нёс мысль.
-..А!-хлопнул я себе по лбу рукой.
-Если ты сейчас отправишься в будущее, то риск не вернуться обратно будет слишком высоким!-рассуждал парень.-К тому же, Мицуя освободил Юзуху, а не ты. Пока ты ничего не поменяешь, будущее ведь не изменится?
-...Точно...-протянул я. Чифую дело говорит!
-Во дурак. Тебе точно 26?
-Самому стыдно.-опустил голову я.-Если вернусь в будущее, то всему конец.
-Такемучи!-сзади себя я услышал топот и как кто-то выкрикнул моё имя.
Повернувшись на этого человека, я увидел сзади себя запаханного Хаккая.
-Наконец-то я нашёл тебя.-глубоко дыша говорил парень.***
Я с Хаккаем сидели на скамейке, а Чифую сел на горку, смотря на нас. Хаккай опирался руками об колени, смотря вниз, не поднимая на нас взгляда. Разговор начал Хаккай:
-Можешь поблагодарить Таканчика от меня?
-Э? У..угу-протянул я и вопросительно посмотрел на него.-Но...почему?
-...-Хаккай слегка улыбнулся, не поднимая на нас с Чифую взгляд.-У моей семьи сложные отношения. Всегда жили без матери, и с малых лет отца почти не было дома. Поэтому за домом следил самый старший. Тайджю.Pov:Hakkay
-Он с детства провозглашал себя «Королём».-продолжал говорить я.-Его тело больше среднего, да и он тупо сильнее. У него были свои способы управления людьми. И каждый, кто примыкал к нему, обожал его. Тайджю умело использовал насилие.
Я услышал, как справа от меня сшумно сглотнул Такемучи.
Я вспомнил момент из детства, как Тайджю избил меня, и я, лёжа на полу не мог пошевелиться.
-Если он его использовал, то шёл до конца. Родственники не были исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...