-Прыжок во времени. У меня есть мысль по поводу твоей способности.-мы сидели дома у Наото в его комнате. Я сидел возле письменного стола, а он стоял рядом и попивал кофе.
Наото ебанутый.
-Сперва ты совершил прыжок с 4 июля 2017 года на 4 июля 2005 года, как я понял, твоя способность позволяет переместиться ровно на 12 лет назад.
Реально ебанутый. Он слишком зациклился на этом. Не надо ему было рассказывать.
***
6 июля 2017 года
Я уже сидел за компьютером и запоминал всё о «Свастонах», а Наото только и тыкал в монитор проговаривая: «Это важно.»
Хочу спать. Он продержал меня в своей комнате 2 дня, и я почти не спал.-Не думай ни о чём, кроме «Свастонов».-сказал Наото после этого отхлебнув свой кофе. Наото точно желает моей смерти.
1 июля 2017 года, Тачибана Хината погибла из-за конфликта в группировке «Свастон» в возрасте 26 лет.
Её задавил фургон, направленный на сцену фестиваля.
Наото только пичкает информацию о «Свастонах» в мою голову.-Это точно необходимо для спасения? -уставши проговорил я не отрываясь от монитора. Рядом с горой папок и газет лежали пустые пузырьки от валерьянки и банки от энергетиков.
Наото детектив в отделе по борьбе с преступными организациями. Хорошо осведомлён ситуацией.
-У твоей способности есть проблема.-Наото отвлёк меня от компьютера и я повернулся к нему с вопросительным взглядом.
-Проблема?
-Дело в том, что ты можешь отправиться ровно на 12 лет назад.-Твою мать, сново он за своё.
-Опять твои догадки?-с уставшим лицом проговорил я и подпёр свою голову рукой.- Я не уверен, смогу ли я снова прыгнуть во времени.
-Вернуться в день смерти сестры!- громко сказал Наото, от чего я подпрыгнул на стуле.-Тогда бы смогли остановить поход сестры на фестиваль. И она была бы спасена.
Я слышал как стучало моё сердце. И вправду, мы могли бы остановить её поход на фестиваль.
-После 12-ти лет ожидания был бы один день. Риск слишком высок!!!-Наото начинало трясти, он начал грызть свои ногти от нервов.-Если упустить этот день, сестру уже не спасти!
Он говорил правду.
-Так что, будем действовать прямо сейчас!-Наото повернул свою голову в мою сторону и посмотрел в мои глаза.-Совершим прыжок на 12 лет назад, во времена средней школы и встреться с этими людьми.
-С кем?- с какими ещё людьми? Наото подошёл к доске, где весела вся информация и показал на две фотографии.
-Две главы «Свастонов»: Сано Манджиро и Кисаки Тетта.-на первой фотографии был изображён белокурый парень с длинными волосами с татуировкой дракона на шее. По словам Наото это был Сано. На другой же был парень в дорогих очка и с гадкой улыбкой. Это уже был Кисаки.
-Жуть...-я вглотнул. Какие же они стрёмные.
-Если бы они не встретились, то «Свастоны» сейчас бы не существовали.-не существовали..?-Другими словами, сестра бы не попала в разборки и не умерла.
-Понятно. Вернуться во времена средней школы.-я задумался.-и предотвратить их встречу, тогда...
-«Свастоны» не будут существовать!-закончил Наото.
-....Я понял, что мне нужно сделать, но как мне вернуться в прошлое?-спросил я у него. Это всё что меня волновало, но Наото ответил на мой вопрос.
-Я понял, что служит "триггером" способности.
-.....Э?-я подскочил на месте. Триггером? Наото увидел моё вопросительное лицо и ответил на этот вопрос.
-Я понял. 12 лет назад, при рукопожатии, я почувствовал, что прошлый ты как будто исчез. Триггер-это наше "рукопожатие". Ты спас меня, и возможно, стал един с твоей способностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...