#89.How you met & #90.Christmas Eve & #91. Miss you

31 13 0
                                    

Flashback

Pov от третьего лица

Специализированный класс. За партами сидели дети, внимательно слушая учителя, и что-то записывая в тетрадь.
-Ну, диаметр равен 10 сантиметрам...-объяснял учитель, нарисовав маркером на доске окружность, пририсовывая к ней диаметр.
На передней парте сидел худощавый паренёк, с черными, как смоль волосами. Его светло-карие глаза не отрывались от тетради, записывая всё, что говорит учитель. Только лишь его взгляд с тетрадкой разъединяли очки с толстыми линзами.

***

-Ты крут, Кисаки!-воскликнула девочка с родинкой на подбородке.
На перерыве к пареньку подошли две девочки. Девочка с родинкой и со светлыми волосами, завязанными в хвост, с улыбкой на устах смотрела на мальчишку, а вторая просто стояла позади неё. Кисаки нехотя оторвал свой взгляд от тетрадки и перевёл его на девчонку.
-Ты опять на первом месте в таблице!-восхищалась девочка.
-Мне повезло...-опуская свой взгляд в тетрадь с некой усталостью пробубнил Кисаки.
-ООО, но всё же!-протянула светловолосая.
Пошли, Хина.-пробубнила её подруга, стоявшая позади светловолосой.
Выйдя из класса, девочка посмотрела на светловолосую и тихим голосом начала говорить:
-Ты постоянно пытаешься м ним заговорить, хоть он и мерзкий.
-Э, почему? Он же хороший!?-воскликнула Хина, смотря на подругу непонимающим взглядом.
-Он выделяется умом, но не характером.

End flashback

Pov:Takemichi

-Кисаки Тетта, был самым способным из нас.-рассказывала Хина всматриваясь куда-то в даль.-Я часто возвращалась домой так как мы жили рядом.
Я сидел на скамейке, а было такое чувство, что на иголках. Нервы шалили в моих висках. Я не отрывал взгляд от Хины, вглядываясь в ее глаза.

Неужели Хина и Кисаки знакомы...

Хина повернулась ко мне лицом, прикрыв глаза, но также легко улыбалась.
-Но после он поступил в частную школу. И больше я о нем не слышала.
-Он сейчас отбитый гопарь.-осторожно проговорил я.
-Э!?-Хина с широко открытыми глазами посмотрела на меня.
-Он командир отряда в «Свастонах»!-пояснил я ей.
-Да ладно! Совсем на него не похоже!-отрицала Хина.
Но потом девушка перевела взгляд на небо, рассматривая желтоватые полосы.
-...М. Однако вы с ним так похожи.
-Э?-я непонимающе посмотрел на Хину.
Девушка повернула голову ко мне, смотря своими карими глазами в мои.
-Вы оба резкие, но в душе очень хорошие люди.
Я замер, смотря в её глаза, будто рассматривая что-то там. Мой взгляд оторвался от её глаз, перемещаясь на асфальт под моими ногами.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя