#5.Revolve

120 16 0
                                    

Pov:Hinata

Прозвенел звонок и я решила найти Такемичи. Выйдя из класса я наткнулась на Ямагаши и Макото которые что-то очень бурно обсуждали.
-Бля, Майки похитил Такемичи!-говорил Ямагаши практически на весь коридор.
-Серьёзно!??-Макото побледнел.-Его же точно убьют.
-Это правда!?-я не могла поверить что они сказали. Они обернулись.
-Тачибана…
Я развернулась и быстрым шагом пошла к выходу, где столпились все школьники. За ними я увидела Такемичи, а  с ним рядом стояли два каких то парней и…девушка?
-Эй, подождите!-я уверенно начала подходить к ним.
-Хина!!-Такемичи заметил меня и с  шоком смотрел на меня.
-А? Это твоя подружка, Ханагаки?-с улыбкой произнесла эта девушка. Я разозлилась ещё сильнее.
Я подошла к парню, который был меньше ростом Такемичи и влепила ему пощёчину.

Pov:Takemichi

-Такемичи, пошли!-Хина подошла ко мне, взяла за руку и потащила от них.-Не делай, то что они говорят. Я защищу тебя!
Я посмотрел на её руку.

Её рука дрожит.

Вдруг её за руку взял Дорокен.
-Эй,  урою нахуй.-он был холоден.- Думаешь тебе сойдёт с рук этот удар? Ты, блять, угораешь.
-Кто бы говорил.-холодно ответила ему Хина, хотя я и знал, как она боится.
-А?...
-Врываетесь в чужую школу, и силой вытаскиваете человека. Так друзья не поступают. В последнее время Такемичи вечно в синяках. Если это ваших рук дело, то я вас не прощу.-Хина нахмурено посмотрела на Доракена. Я не мог стоять и смотреть. Я должен был стыдиться, что за меня заступается девушка. Я схватил Доракена за плечо.
-А?-Доракен удивлённо посмотрел на меня.
-Отпусти её.-я смотрел в пол, не в силах посмотреть в его глаза. Он наклонился ко мне.
-Что ты там мямлешь?
-Я сказал: “Отпусти, блять, её”

-Я защищу тебя.

-…урод!!

В этот раз, как и обещал. Я защищу Хину!

-Такимучи~. Ты понимаешь кому это спизданул?-с нервной улыбкой склонив голову на бок проговорила Вильям сжимая кулаки в замок.
-Я больше, не отступлю!
-Ха? Больше?-с непониманием переспросил Доракен.
-А… А я то думал, мы станем друзьями. Как жаль. ♡ Такс.-с небольшой грустью проговорил Майки, но тут же тембр голоса поменялось и он холодно посмотрел на меня.- Как пожелаешь сдохнуть?
Меня просило в дрож, но я пытался не показывакть этого.
-Я тебе лицо так отделаю, что ты больше не сможешь им светить на людях-Майки начал подходить ко мне. Я слышал только своё сердцебиение.
-Пообещай мне только одно.
-М?-Майки остановился и посмотрел на меня.
-ты никогда не подымешь руку на Хину!
-Ха? Ничё не знаю!-Майки замахнулся на меня кулаком. Я зажмурил глаза, но ничего не почувствовал.-Как-то так!
Я открыл глаза, Майки стоял передо мной с улыбкой на лице и хлопал по плечу.
-Ну ты и дурак, Такемучи.-Майки начал подходить к выходу из школы, он развернулся ко мне.-На девушек я руку не поднимаю.
-Такемучи…-Доракен подошёл ко мне со спины и приобнял за плечо.-Ты мне угрожал.
-Из..извини.
-Ничё. «Я не отступлю»-Доракен посмотрел на меня.-Сейчас нет тех, кто говорит такое перед девушками, мы не в периоде шёва.-Доракен пошёл за Майки.
-Ты круто смотрелся.-Вильям показала мне два пальца вверх и пошла за парнями. Мы так и остались стоять с Хиной  ничего не понимая.
-Ась, Такемичи,-Хина посмотрела на меня,-а кто они. Эх, придётся рассказать.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя