Pov:EmmaFlashback
-Ты поняла, Эмма? Маме необходимо уехать очень далеко.-говорила женщина с красной помадой на губах, сидя передо мной на корточках.-Я оставляю тебя с дедушкой.
В последний раз, когда я её видела, её губы были краснее, чем обычно, и от неё веяло цветами.
Женщина встала на ноги и взяв в руки сумку пошла от меня в противоположное направление медленным шагом.
-Когда мы встретимся?-на последок проговорила я ей.
-...-женщина не останавливалась, продолжая уходить от мена, сказав на последок.-Когда я закончу со своими делами.
Я лишь провожала мать грустным взглядом.Я понимала твои чувств, мама.
***
Додже Сано
-ТАКС, ВСЕ В РЯД!!!-проговорил дедушка стоя передо мной.-ШИНИЧИРО!! МАНДЖИРО!!! ЭММА!!!
-Дедуль, ты чё кричишь?-проговорил черноволосый парень смотря на деда, но он не обращал на него внимания, продолжая объявлять.
Я сидела рядом с моими новыми братьями, смотря как они на дедушку.
-С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВЫ ОДНА СЕМЬЯ!!!-проговорил дедушка.
-Э?-после заявления дедушки мальчики посмотрели на меня.
-Она ведь нам не родня?-усмехнулся светловолосый.-Эмма - чудное имя.
После этих слов, мальчик получил по голове от дедушки.
-А НУ ПОДРУЖИЛИСЬ!!!-прокричал дедушка, уходя из комнаты.
-Больно.-держась за голову захрипел мальчик.
-Ха-ха.-усмехнулся черноволосый.-Манджиро, а ты вообще не понимаешь девичье сердце.-парень поправил свою зализанную причёску и перевёл свой взгляд на меня.-Такс! Эмма, братик позаботиться о тебя! Я ведь красавчик, и ты наверняка уже очарована мной?!
-У тебя странная причёска.-пробурчала я, смотря все время перед собой, не поднимая на них свой взгляд.
-Э?-от моих слов парень слегка дернулся, прибывая в шоке.
-Фу-фуп, она тебя уделала.-засмеялся Манджиро, смотря на старшего брата.-Шиничиро, а ты вообще не понимаешь девичье сердце.
-Заткнись!***
Гуляя по двору, я услышала детские голоса, которые выкрикивали «Ои» из небольшого здания на улице. Пройдя ближе и заглянув туда, я увидела мальчиков в белых кимоно, которые отрабатывали удары. Я завораживающим взглядом смотрела на них, разглядывая каждого паренька.
-ТАКС, НА СЕГОДНЯ ХВАТИТ!!!-прокричал дедуля, отходя немного в сторону.
Все ребята устало выдохнули. Некоторые начали потихоньку собираться, идя в сторону раздевалки.
Недалеко от меня, у входа стоял Шиничиро с портфелем в руках. Его взгляд был направлен на одного мальчика с карими глазами.
-Кейске.-тихонько окликнул Шиничиро мальчика.-Вот у тебя классное телосложение, в твоём-то возрасте.
-ШИНИЧИРО!!-улыбнулся мальчик, обнажив свои небольшие клыки.
-Дурак, не так громко!-растерянно сказал Шиничиро, пытаясь тихо уйти незамеченным, но всё же его заметил дедушка.
-ШИНИЧИРО!!-прокричал дедушка внуку, но он уже убежал, что пятки сверкали.
Дедушка тяжело выдохнул и стиснул зубы:
-Он постоянно делает глупости и вечно прогуливает.-дедушка резко подошёл к тому кареглазому мальчику и посмотрел ему в глаза.-Кейске, не становись таким же!!
-Д...да!-слегка испуганно проговорил Кейске.
Взгляды дедушки и Кейске уставились в дальний угол где занимался Манджиро.
Перед мальчиком стоял мужчина с подушкой, чтобы Манджиро отрабатывал удары.
Манджиро в прыжке замахнулся ногой на подушку, прописывая ей удар, от чего, мужчина, который её держал, чуть не упал назад от такого удара.
-Хо!-проговорил Манджиро приземлившись на пол, встав при этом в стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...