Спрыгнув с байка Майки медленным шагом подходил к нам.
-Майки..!-нахмурившись сквозь зубы проговорил Пэ.
-Майки!!-я улыбнулся.Отлично. Теперь Пэян успокоиться.
-Ясненько.-пробормотал Майки.-Вы вызвали меня на другую точку, чтобы спокойно напасть на Кенчина.
-Э?-я непонимающе смотрел на Майки.Так вот какой был план...
-Из-за меня «Свастоны» разделились...-сказал Майки, но его перебил Пэян.
-Я просто хотел, чтобы Пачин был рядом!!
-Ты же не так решаешь дела!-смотря пристально на Пэяна говорил Майки.-Кто. Кто тебя подбил на это?-от слов Майки Пэян заметно занервничал.Значит есть тот, кто управлял Пэяном?
-Это всё был его план.
-Кто-то запланировал внутренний конфликт «Свастонов».
Неужели, Киёмасу тоже?
-Хэ...неожиданно. Майки разозлился. Утомительно.-за «Мёбиусами» появился высокий брюнет с светлыми прядями впереди, на его кистях были татуировки, а в левом ухе длинная серьга, также он курил сигарету, а рядом с ним был ещё один член «Мёбиуса» , держа над его головой зонт.
Чего..?
-Ты кто...?-спросил у этого парня Майки.
-Это не так важно.-протянул он.-Скажем так, я временно управляю «Мёбиусами». Ханма.
-Заебись тебе стоять в «теньке»?-подойдя к нему спросил Майки.
-Какой душный Майкусик...-как только Ханма договорил Майки прописал ему свой пинок, но Ханма успел заблокировать его.
-Он смог заблокировать пинок Майки!?-с шоком проговорил Мицуя. Все мы смотрели на них с выпученными глазами.
-У тебя что, шило в жопе?-усмехаясь сказал Ханма трясся рукой которой заблокировал Майки.-Моя цель-уничтожить «Свастонов». Мне впадлу самому встревать, так что внутренние разборки сойдут, так и результат вполне неплох.-пока Ханма говорил нас стали окружать «Мёбиусы».-Вот так я разъебу Непобедимого Майки!!-закрыв правой рукой свой правый глаз расхохотался Ханма.Получается, он «кукловод»...?
-АРМИЯ «МЁБИУСА» СОСТОИТ ИЗ 100 ЛЮДЕЙ.-раскинув руки в стороны прокричал Ханма с улыбкой.-«СВАСТОНОВ» ВСЕГО ПЯТЕРО! ДА И СРЕДИ НИХ СЛАБАЯ ДЕВЧУШКА!-он повернулся к «Мёбиусам».-ЭЙ, НЕ ПРОЕБИТЕСЬ, КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ!! Я НЕ ТАКОЙ НЕЖЕНКА КАК ОСАНАИ.
-ЕСТЬ!-хором сказали «Мёбиусы».
-ЕСЛИ ПОПРОБУЕТЕ СБЕЖАТЬ, ТО Я ВЫБЬЮ ВАМ ЗУБЫ НАХУЙ!!
-Е...ЕСТЬ!
-Устроим здесь кровавую банькуу♡-повернувшись к нам сказал с ухмылкой Ханма.
Мы стояли и смотрели друг на друга. 5 человек из «Свастонов» и 100 из «Мёбиуса».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Фанфик❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...