#32.Rebuild & #33.Revenge

50 14 0
                                    


Мы втроём сидели за котацу. Я сидел на против Хины, а Наото между нами.
Мы просто ёрзали на месте и молчали, иногда я ловил на себе смущённый взгляд Хины, от чего я смущался, а Хина смущённо улыбалась. Наото же сидел и смотрел на нас раздражённым взглядом, постукивая пальцем по котацу. Чай, который принесла Хина уже почти остыл. Стояла тишина, только были слышны тиканье часов и постукивание пальцев Наото.
-А...это...-смущённо я прервал тишину, на что Хина подпрыгнула.
-Да!!
-Хорошая погодка, неправда ли!?-почесав затылок сказал я.
-ДА!-выплела Хина кивая головой.
-Облачно.-без эмоционально вставил своё слово Наото.-Вы давно не виделись. Чем вы вообще щас занимаетесь? У вас должно быть предостаточно тем для разговора.- на щеке Наото вздулась вена.
-Не...я волнуюсь...-в пол голоса сказал я и думая о чём бы ещё поговорить.
-...Давно не виделись.-тихонько сказала Хина смотря в сторону.
И снова наступила тишина. Похоже Наото это надоело и он начал вставать.
-Надоело. Я пошёл.-он встал и развернулся к входной двери, как я прыгнул ему к ногам и вцепился за голень.
-П-П-П-П-ПОГОДЬ,НАОТО!!
-Я не могу находиться в такой атмосфере.-спокойно сказал Наото идя к двери и не обращая на меня.-Разберитесь сами.
-ЕСЛИ МЫ ОСТАНЕМСЯ НАЕДИНЕ, ТО МОЁ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ!-кричал я.-НАОТО, ТЫ ХОЧЕШЬ МЕНЯ УБИТЬ!? ТЫ ЖЕ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!-я начал тянуть его за ногу, не давая ему сдвинуться с места.
-Я не твой лучший друг. Пусти, кому говорят!-пытаясь выбраться из моей хватки говорил Наото.
-НЕТ!!!-не отставал я.-ДЕМОНЮГА! ДЬЯВОЛ!!-проклинал я его, сзади себя я услышал тихое хихиканье, и я повернулся к Хине.
-Такемичи совсем не изменился.-вытирая слёзы от смеха проговорила с улыбкой Хина. Мой взгляд упал ей на шею. На её груди я заметил ожерелье с четырёхлистным клевером.

Это же? То ожерелье.

-Может прокатимся?-спросил Наото.-Я поведу.
-Угу!!-согласилась Хина.

***

Сидя в машине мы также молчали. Я сидел на переднем сиденье и тихонько посвистывал, а Хина на заднем сиденье смотрела в окно.
-Я ваще их не понимаю-пробубнил тихо Наото.
Я посмотрел на Хину через зеркало.

Что это значит!? Без сомнений, это то самое ожерелье!!!
Неужели, она всё ещё меня любит!!?

Моё сердце забилось сильнее, жар подступил ко лбу. Я прикрыл рот рукой.

Нет..!! Возможно она купила точно такое же ожерелье. Так и есть! Отлично. А то я рано обрадовался.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя