-Я твой враг? Казутора.
От слов Майки я вздрогнул.Flashback
-Ты на стороне отца? Или на стороне матери?
Мама сидела рядом со мной на полу, обхватив моё лицо своими тёплыми и нежными ладонями.
-Тебе нужно выбрать только одну.-я просто непонимающе смотрел на маму.
Я и не знал, что сказать, лёгкие перекрыли вход кислороду. Спустя какое-то время в комнате раздался мой тихий и хриплый голос:
-Я…End flashback
Pov от третьего лица.
-Я страдал из-за тебя.-смотря в глаза Майки, Казутора вспомнил события той самой ночи. Стук сердца раздавался в его ушах. У парня на виске вздулась вена.-Из-за тебя я попал в исправительную школу.
-О чём ты вообще говоришь, кретин?-холодным и грубым голосом сказал Майки.
Казутора сжал зубы. В его глазах лопнули сосуды.
-Очевидно же, мы враги!!!-он повернулся к нему спиной и пошёл на самую вершину горы сжимая в левой руке балку.
Майки лишь пристально наблюдал за ним, пока по его лицу стекала алая жидкость.
-Я избавлюсь от мешающих вещей. Но, знаешь ли, Майки…-встав на машину, которая была на самом верху, Казутора раскинул руки в сторону. Ветер бил ему в лицо, играясь с его волосами.-Если убить «человека»-ты станешь «злодеем».-Парень посмотрел на Майки звеня своей серьгой.-А если убить «врага», то становишься «героем»!!!Pov:Takemichi
Слушая слова Казуторы я потерял дар речи.
Чё он несёт!?
-Казутора…-смотря на всё это пробубнил Доракен.
-Хьяхи♡ а он кукухой двинулся.-усмехнулся Ханма.
-Держите крепче!-Казутора тыкнул балкой в сторону Майки. Чёнбо схватил крепко за левую ногу Майки, а Чёме встал за спину парня и схватил его за руки.
Секунда, и Казутора ударил Майки балкой по виску. Кровь брызнула на капот машины.
-…Всё кончено.-с улыбкой пробормотал Ханма.
Ещё удар по виску.
-Майки проиграл.-проговорил Хайтани младший.
-Тора…-на глазах Вильям был виден лишь страх.
Моё сердце сжалось. Я не мог даже и пошевелиться.Это подло!! Держат руки и ноги. Это не драка!!!
-МАЙКИ!!-Доракен рывком побежал к главе, но не успел он и добежать до неё, как его схватили за шею и повалили на землю.
-Я твой противник!!-издевательски смотрел на Доракена сказал Ханма.
-ТЦС-Доракен зло посмотрел на Ханму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...