-Такемучи, у меня к тебе важный разговор.-улыбка спала с лица Майки.
-...Слушаю...-я затаил дыхание.
-О моём друге детства.-слабо улыбнулся Майки.Друг детства Майки..?
-Наши дома были рядом, но мы не были в таких хороших отношениях. Постоянно ссорились, дрались.-Майки улыбнулся яркой улыбкой.
-...Постоянно ссориться с Майки..? Ну и кретин.-с шоком проговорил я.
-Ага, он недавно тебя ударил.-посмотрев на меня сказал Майки.
-...Меня ударило двое...который из них?-я задумчиво почесал щёку.
-Командир первого отряда.-Майки посмотрел в небо.-Баджи Кейске.-я напрягся.-Нифига не понятно, что у него на уме, согласен?
-Да...я так и не понял, почему он меня ударил.-от моих слов Майки рассмеялся.
-Ха-ха. С давних пор такое. Однажды сонный Баджи вломил пареньку, который ему чем-то не понравился. А ещё, когда он был голоден, он облил тачку бензином и поджёг.-Майки начал рассказывать «смешные» истории с Баджи.
-Хе...хе...-я лишь тихонько посмеивался.Это что-то за «гранью» понимания.
-Как бы то не было, Баджи-один из основателей «Свастонов».-у Майки слетела улыбка с уст.
-Один из основателей...-я сглотнул.
-Во времена 1 года средней школы в «Свастонах» были: я, Доракен, Вильям, Мицуя, Пачин, Баджи...-после этого Майки замолчал.
-В шестером..?-уточнил я.
-...Ага.-помедлив ответил он.-Мы собрались и «подняли наш флаг».-у меня ёкнуло сердце.-Такемучи, верни его из «Вальхаллы». Я его очень люблю.-Майки легко улыбнулся мне.-Я могу на тебя положиться?
-ДА! Конечно!-я вскочил на ноги.-Но...у меня есть одна просьба.
-М? Какая?-вопросительно посмотрев на меня сказал Майки.
-...Вышвырни Кисаки из «Свастонов»!
-А?-Майки задумался.
-Какого хрена он забыл в «Свастонах»!? Я не могу объяснить причину, но он очень опасен!!-я весь дрожал от злости.-Кисаки...он...В будущем навредит «Свастонам»!!Я не понимаю, как ему объяснить.
Майки помолчал, но потом встал, посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ладнушки!
-Э!?-ладнушки!?
-До того момента, как мы уничтожим «Вальхаллу»-ты должен вернуть Баджи. Докажи мне, что ты полезнее Кисаки!-Майки посмотрел в даль, ветер развивал его волосы.-Я понимаю, что он опасен, но в тоже время я признаю его «силу». «Свастонам» такая «сила»-необходима. Сделай свой вклад, Такемучи.-Майки посмотрел на меня холодным взглядом.-Это моё ответное условие. Если провалишься-прикончу!
По моему телу прошёл холод и дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...