Если подумать, с этой поездки всё началось.
-МОРЕ!!-радостно кричал Доракен. Мы ехали на байках по дороге в Йокогаме. Уже открывался прекрасный вид на море. Морской ветер дул нам в лицо, развивая волосы.
Я ехал вместе Вилл на одном байке, и Пачин, держа наш флаг ехал вместе с Мицуей.
-Как приятно!!-улыбаясь кричал я.
-Морской ветер-самый лучший!!-вдыхая воздух кричал Казутора.
-Эй, может ускоримся!?-сквозь рёв моторов прокричал Пачин.
-Ничего не могу поделать!-разочарованно проговорил Мицуя сбавляя скорость, как и мы.-Потому что он-тормоз.
Сзади нас плёлся Майки на своём мопеде. Повернувшись лицом к нему, мы устало в один голос прокричали:
-МАЙКИ!!!
Остановившись на стоянке, Доракен подошёл к Майки:
-Майки! Сколько ты ещё собираешься щеголять на этом мопеде? Ты глава или кто? Харе выёбываться и пересядь на байк.
-Да всё путём. В чём проблема? Это ведь мой любимый мопед.-Майки со звёздами в глазах посмотрел на свой мопед.-CB-250 с 50 кубами-«Хокумару»!
-Не, всё равно хуйня.-проговорил Доракен.-Я конечно понимаю, что ты всегда хочешь кататься на Бабу, но у нас нет знакомых кто бы дал нам новый.
-ЭЙ-ЭЙ-ЭЙ!
-СЕРЬЁЗНО!?
Рядом с нами остановились парни, которые ехали на байках. У них была фиолетовая форма. Это была какая-то группировка гопников.
-МАЛЫШ НА МОПЕДЕ НАПЯЛИЛ ФОРМУ!?-с усмешкой прокричал один из парней.
-Вас каким течением прибило?-один из парней посмотрел на наш флаг.-Никогда не слышал о «Свастонах».
Мы же просто стояли молча и смотрели на них.
-Да и бабу втянули в свои детсадовские игры.
-Бегите домой к мамочке. Нечего вам тут, шататься.
С байка слез высокий парень, с битой в руках и начал подходить к Майки.
-Ну, раз мы встретились. То можно и разъебать этот мопед. Он ведь вам всё равно не нужен.
Майки с холодным взглядом посмотрел на него:
-Если хоть пальцем коснёшься моего жеребца, я тебя убью. Усёк?
-А?-глава остановился и вопросительно посмотрел на Майки. Немного постояв он поспешно подошёл к своему байку.-...ну, эм, но если вы ещё раз нам попадётесь, мы и мотоциклы сожжём.
-Дуйте в школу!-и они со смехом уехали.
-Ну чё? Вздёрнем их?-предложил я, смотря им в след.
-Можно!-согласился Казутора и улыбнулся.-Их всего-то десять, разом порвём, да?
-Так, успокоились.-погладив меня за плечи сказала Вилл. От её прикосновений я немного вздрогнул и начал ёрзать на сиденье.
-Ну всё, они уехали.-сказал Мицуя заводя байк.
-...Я дебил и мне поебать.-как будто ничего не произошло сказал Пачин.
-А ведь во всём Майки виноват.-сказал Доракен, смотря в даль.
-Точно!!!-воскликнул Казутора и мы залились смехом.
-Ха? Почему это?-воскликнул Майки.
-Но мы какие-то терпилы. Надо было им вломить.-сказал Казутора выезжая на дорогу, а мы за ним.
-Ну да! Майки стал пуськой после того, как стал тусоваться с Доракеном!-согласился я.
-Я бы вломил им, не думая.-воскликнул Казутора.
-Ага, а потом будете приходить ко мне с просьбой «Обработай наши раны».-строго сказала Вилл и получил от неё пинок в спину.
-Прости.-виновато сказал я.
Мы уже практически подъезжали к морю, как мопед Майки закряхтел и он остановился.
-Ась?-осмотревшись воскликнул Майки.
-Что такое?-просил Доракен подъехав к нему.
-Бензин кончился.-растерянно сказал Майки.
-Да ты шутишь!?-крикнул я с Вилл.
-Мы же так далеко уехали!-воскликнул Казутора.
-Майки, подготовка для лохов, да?-без каких либо эмоций сказал Пачин.
-Дуй на заправку.-сказал Мицуя.
-А мы отправимся на море.-закончил Доракен.
-М? Это же важно!!!-смотря задумчиво на мопед сказал Майки.-Это важно для «Свастонов»!
-Чё?-посмотрев на Майки как на дебила сказал я.
-Не-не-не, это только твоя проблема...-отмахивался Казутора.
-Это не только моя проблема!! Другими словами, на заправку пойдёт тот, кто...-загадочно говорил Майки. Вокруг во царила гнетущая атмосфера.
-Неужели Майки...-испуганно начал говорить Мицуя.
-Началось...-выдохнул Доракен.
-Проиграет в камень-ножницы-бумага!-улыбнувшись закончил Майки.
-ТАК И ЗНАЛ!!-одновременно сказали мы с парнями.
-А может, ну эти ваши камень-ножницы-бумага.-воскликнула Вильям. Девушка подошла к небольшому дереву, у его корней лежали небольшие веточки. Она взяла их и начала мешать между собой, подходя к нам.-Может вытянем жребий? Вы все по очереди вытаскиваете из моих рук палочки, тот кто вытянет короткую палочку, тот и пойдёт на заправку.
-Я согласен, это лучше чем играть в камень-ножницы-бумагу.-согласился Доракен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...