2017 год, где-то в Токио.
Вечер. Мы с Чифую приехали в какую-то подворотню. Поднимаясь по лестнице, мы увидели охранника у какой-то двери.
-Проходите.-как только мы к нему подошли, он сразу же открыл нам дверь.
Идя по коридору, я немного напрягся.Здесь собрание верхушек «Свастонов»!?
Пройдя несколько поворотов, мы зашли в одну комнату. По середине стоял круглый стол, на которой было много разных блюд. За столом также сидели мужчины в костюмах и о чём-то болтали:
-Кто заказывал медуз?
-Мапо такой острый!!!Чёт переборщили с перцем.
-Эй, Когда уже чахан принесут!?
Пройдя немного ближе к столу, охранник отодвинул стул чтобы я присел. Чифую же остался стоять позади меня.
Моё сердце сильно билось в груди.Не могу поверить!!...
Я что...Действительно стал Верхушкой «Свастонов»!?Я начал рассматривать мужчин, которые сидели за столом, и двоих, которые стояли позади них.
Верхушки в полном составе...
До этого у меня не было ни единой зацепки, а теперь я в самом сердце «Свастонов»!!-Сперва я каждому расскажу, сколько необходимо выплатить правительству.-сказал один из мужчин стоящих позади Верхушек.
-Намного важнее то, то что мне до сих пор не принесли чахан, кретин.-на против меня, за столом сидел полный брюнет. Под левой стороной губы у него был небольшой шов, а под левым глазом - небольшой шрам.-К тому же, один дебич не пришёл.
У меня налезла сама улыбка на лицо.Пачин!!!
-Заткнись, Па. Жри молча.-справа от Пачина сидел еще один брюнет с пухлыми губами и светлыми глазами.
...А он...Точно...
Из пятого отряда...-«Дебич» - это ты про Мицую?-не отрывая взгляда от Пачина говорил парень
-...Мицуя!?-шёпотом проговорил я, услышав его фамилию.
-А что, ещё кого-то нет? Кретин.-зло посмотрев на него Пачин, но вскоре посмотрел на против себя.-Вильям, где же твой драгоценный муженёк!?
Я даже не заметил, как с лева от меня, между двумя мужчинами сидела Вильям которая спокойно попивала из бокала красное вино в красном облегающем платьем, поверх которого был накинут белый шарф. У неё теперь были короткие волосы, которые были до плеч. Её карие глаза сверкали от света люстры.
-Тебя это ебать не должно.-сделав ещё глоток алкоголя проговорила усталым голосом, но с лёгкой улыбкой на устах. -Мог бы с ним связаться, а не спрашивать меня.
Пачин хмуро на неё посмотрел, но успокоившись повернул голову в сторону двери:
-И где же мой чахан? Пока не поем риса, к еде не притронусь!
-Ты дурак!?-рядом с командиром пятого отряда сидел парень с персиковыми до плеч волосами. Он сидел с закрытыми глазами и широко улыбался. На правой щеке я заметил как у него вздулась вена.-Чахан всегда приносят последним, самовар ты прожжённый.
-...! Командир четвёртого отряда!-проговорил я.
-ЧЁ!? ДЕБИЛ!?-позади Пачина стоял высокий светловолосый парень.-С КЕМ ТЫ ВООБЩЕ РАЗГОВАРИВАЕШЬ!?
Я шокировано смотрел на этого парня. Я сразу его узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfic❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...