#59.Get mad & #60.One and only

38 13 0
                                    

Баджи с грохотом упал на колени, харкая кровью.
-Чёрт...так вот на сколько меня хватило..?

Э? Почему...
Почему Баджи упал?
Ещё шаг...ещё шаг и Кисаки был бы повержен...!!!

-БАДЖИ!!!-Чифую рванул на всех парах к Баджи который был без сознания.-КИСАКИ, УРОД, ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ!?
Чифую встал напротив Кисаки, закрывая собой Баджи. Кисаки непонимающе посмотрел на него, и спокойно ответил:
-Ты ослеп? Я ничего не делал.
-БАДЖИ!-Чифую сел на колени перед Баджи. Его взгляд упал на лужу крови, в которой лежал парень.-Кровь...пырнули?-Чифую испуганно смотрел на Баджи.-Пырнули? Когда!?
-Э!?-услышав слова Чифую, я побледнел.
Я вспомнил как в руках Казуторы была видна рукоять ножа.

-Царапина.

Тогда...это была не царапина...

-..!!-Чифую резко повернулся назад, и посмотрел вниз.-Казутора... КАЗУТОРА!!!
Казутора сидел на земле среди парней и бубня что-то себе под нос.

Херово... как и говорил Доракен...
Баджи так точно умрёт. Как и планировал Кисаки...

-А ты точно плохишь, Казутора!-громко обращаясь к парню сказал Кисаки.
-Э!?-я вопросительно посмотрел на него.
-Ты переманил Баджи в «Вальхаллу», чтобы заманить «Свастонов» в ловушку и убить его!!!-прокричал Кисаки.

Врёт и краснеет.

-Слышал? Глава.-Кисаки повернулся к Майки, который медленно поднимался.
-Ма...Майки...-пробубнил я.

Он...провоцирует Майки. Хреново, но прислушивается к Кисаки...

-Нет же, Казутора...-ком подступил к горлу. Я больше не мог сказать ни слова.
Взгляд Майки был пустым. Встав на ноги он начал медленно спускаться вниз по горе к Казуторе. Алая жидкость стекала по его голове, к его губам.
-Я хотел убить тебя...-проговорил Майки, топая по крыше машин.-Я думал...что если ты выйдешь на свободу, то я сразу же тебя убью. Но меня отговорил Баджи. Баджи говорил: «Казутора хотел сделать тебя счастливым. Именно поэтому он не может этого принять. Хоть и убил твоего брата.»-Майки слизнул кровь, которая была у него на губах, не замедляя шаг.-«И чтобы он сам не сожрал себя за это, выдумал, что ты его враг...» Вот так.
Я не заметил как меня начало трясти. Я просто смотрел в безжизненные чёрные глаза Майки. Как будто я смотрю в бездну.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя