#76.It is what it is & #77.Gotta go

40 13 0
                                    

Меня привели в комнату для допросов и посадили за небольшой стол, на котором стоял ноутбук. Я остался на один на один с Наото. Он стоял рядом со мной и настраивал ноутбук.
-Посмотри на это пожалуйста.-запуская видео проговорил Наото.
На экране показался кабинет, офисный стол и чёрное кожаное кресло, а ещё через секунду в углу показалось лицо Чифую.
-Чифую…?-на видео Чифую начал подходить к столу, также иногда смотря в камеру.-Что это за запись?
На видео послышалось звук открывающиеся двери, и Чифую поклонился, не обращая теперь на камеру никакого внимания.
-[Приветствую.]-проговорил парень выпрямляясь.
-[Ага.]-в углу показалось тень человека. Этот человек подошёл за стол и плюхнулся на кресло. Также в углу экрана показалась ещё чья то спина.-[Жарень.]
Мужчина, сидящий за столом, был одет в костюм, с зализанными чёрными волосами смотрел куда-то в сторону своими пристальными глазами.
-[Ебыч, присаживайся.]-ухмыльнулся мужчина.-[Мне не хотелось вызывать тебя из-за этого, но с указаниями сверху не спорят…]
-Это…-Я не мог поверить своим глазам.-Я?
Наото тихонько сел на против меня за стол, поясняя мне:
-Это скрытая съёмка Мацуно Чифуи. Как бы тебе объяснить…-Наото на секунду склонил голову, но сразу же посмотрел в мои глаза.-Слушай…в тот момент, когда ты вернулся в настоящее, мой мир за секунду изменился. Ты изменил прошлое и это повлекло огромные перемены. –голубые глаза Наото смотрели на меня с неким безразличием.-Во первых, в этом мире, кроме средней школы, мы больше нигде не встречались. Я так и остался в полиции. Однако ты никогда не работал в прокате DVD, а был верхушкой «Свастонов». Также, как и в прошлом мире, 10 августа моя сестра была убита Сендо Ацуши.
Я склонил голову вниз. В моих глазах читалось недопонимание и страх. Наото же не пытался смотреть в мои глаза.
-Я скооперировался с Мацуно Чифуей и Варварой Вильям, чтобы поймать Кисаки. Извини, Такемичи, что так с тобой обошёлся. В моём положении я мог только тебя арестовать.
Я снова перевёл свой взгляд на ноутбук, продолжая смотреть видео с камеры.
Чифую мельком посмотрел на камеру, и сразу же перевёл взгляд на парня, который стол спиной к камере.
-[Сегодня я мог позвать только тебя.]-говорил я обращаясь к парню.-[Я хочу, чтобы ты избавился от кое-кого.]
-[…Кое-кого?]-с небольшой дрожью в голосе проговорил парень.
-[Мне поебать кто это. Главное, что это помеха «Свастонам».]-стукнув кулаком об стол проговорил я грубым голосом, от чего парень вздрогнул. – [Я не хочу тебя в это ввязывать. Но иначе Кисаки не заткнётся. Усёк, «Ацуши»?]
Ацуши»..?-я вскочил из за стола.-Аккун!?
Моё сердце быстрее билось в груди. Я так и продолжил стоять на месте смотря в ноутбук. На этом видео закончилось и Наото повернул ноутбук к себе.
-…Я приказал Аккуну убить…?
-…Есть ещё видео, также скрытая съёмка.-Наото повернул обратно ноутбук экраном ко мне.-Взгляни пожалуйста.
На следующем видео, в том же кабинете, был разгром. По середине стоял я и громил всё вокруг с криками.
-[АААА.]-схватив стул, я швырнул его куда подальше и он развалился в щепки.
-[КОНЧАЙ, ТАКЕМУЧИ!!!]-на экран попал Чифую, а рядом с ним встала ещё одна фигура.
-[ХАНАГАКИ, ПРЕКРАЩАЙ!!!]-по голосу я понял, что это была Варя.
-[ЗАВАЛИЛИСЬ!!]-с хрипотой в голосе кричал я, стоя спиной к камере.-[УЖЕ НЕЧЕГО НЕ ИЗМЕНИШЬ!!]
На камере я повернул голову в сторону так, что я увидел своё лицо, которое было всё в слезах.
-[ЁБАНАЯ ПОДСТАВА, КИСАКИ ДЕМОН!!]-я сгорбился, сжав свои кулаки и челюсть.
Вильям подбежала ко мне и обняла меня, на что я ответил ей тем же, уткнувшись носом в её плечо.
-[Я не знал, что это будет она…]-всхлипывая говорил я.
-Наото, хватит.-с глазами полными страха говорил я.
-…У нас есть доказательства того, что Кисаки причастен к убийству сестры.-не унимался Наото, из за чего я начал злиться.-Это видео тому доказательство.
-ДА ХВАТИТ УЖЕ!!!-прокричал я.
-Мацуно Чифую спрятал это видео.-Наото сочувственно смотрел на меня.-Он…прикрыл тебя.
Было трудно дышать. Воздуха совсем не хватало. На глазах появились горячие слёзы. Я вспомнил тот самый момент с Аккуном и Хиной. Я всё ещё помню тот жар который излучал огонь. Тело онемело, и я свалился со стула на пол. Покачиваясь из стороны в сторону я обречённо усмехнулся сквозь слёзы.
-…Ха-ха-ха…в этот раз я…Я убил…Хину…-я склонил голову вниз, пытаясь нормально дышать.-Так ведь?
Наото просто молчал, смотря своим взглядом в стол.
-Такемичи…тебя использовали.
-…Достаточно.-я не хотел слушать его. Моё тело пробила дрожь.-Я больше не могу…Сколько уже раз…? И ничего не меняется…А только становиться хуже…Хина…
Я задрал голову вверх, слёзы с новой силой хлынули из глаз и из-за истерики я начал кричать:
-АККУН!! ЧИФУЮ!! ВИЛЬЯМ!!! ВСЕ МЕРТВЫ!!!-я вскочил на ноги к Наото.-КАК МНЕ ТЕПЕРЬ СПАСТИ БАДЖИ….!? Я ЖЕ МОГУ ВЕРНУТЬСЯ ЛИШЬ РОВНО НА 12 ЛЕТ НАЗАД. КАК МНЕ ВСЕХ СПАСТИ!!?
-А ТОЛЬКУ ОТ ТВОГО НЫТЬЯ!!?-Наото тоже не выдержал и начал кричать. Он встал из-за стола и встал напротив меня.-Я понимаю, что ты чувствуешь.
-НИХРЕНА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! Я УБИЛ ТВОЮ СЕСТРУ!!!-я не мог успокоиться, я не мог…-ВСЁ, ХВАТИТ, НАОТО, Я НИЧЕГО НЕ СМОГУ ИЗМЕНИТЬ!
Наото резко, со слезами на глазах обнял меня:
-Ты спас меня! Как это ты не сможешь!!?-я чувствовал как его сердце быстро бьётся и как он мелко дрожал. Я начал понемногу успокаиваться.-…Я знаю, что в первом мире в «Свастонах» не было Рюгуджи Кена. Мацуно Чифуи, Ханемии Казуторы, Варвары Вильям, Баджи Кейске-никого из них не было, Такемичи. Без них «Свастоны» бы не дожили до этого момента.
Наото отпрянул от меня смотря в мои заплаканные глаза.
-Тот, кто их сплотил-был ты! ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ «СВАСТОНОВ» И СПАСТИ СЕСТРУ!!!-Наото уже тоже не сдерживал свои эмоции.-ПОЖАЛУЙСТАЮ ИЗМЕНИ ЭТОТ УЖАСНЫЙ МИР, ТАКЕМИЧИ!!!

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя