#28.Reel & #29.Respect

55 14 0
                                    

Доехав до больницы, нас ждали еще несколько врачей, помогая выкатывать каталку с Доракеном, я же выбежал за ними.
-СОСТОЯНИЕ!?
-ГЛУБОКАЯ РАНА В ЖИВОТЕ!! ОБИЛЬНАЯ ПОТЕРЯ КРОВИ!!
-ПО ДОРОГЕ В ГОСПИТАЛЬ У НЕГО ОСТАНОВИЛОСЬ СЕРДЦЕ!!
-ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО ЭКСТРЕННАЯ СИТУАЦИЯ!!

***

Доракена отвезли в операционную, а я остался ждать снаружи. Спустя несколько минут прибежали мои друзья и девочки. Рассказав, что и как было Эмма начала плакать, и уткнулась в объятья Хины, а парни стояли, опустив голову вниз как и я.
-Это не правда…-промычала Эмма.
-Как так…-пробубнил Аккун.
-Остановка сердца.-повторил Ямагаши.
-Я боюсь, Хина…
-Эмма…-Хина гладила по спине Эмму сама, не сдерживая слёзы.
В дали коридора я услышал быстрые шаги.
-ТАКЕМУЧИ!-к нам бежали Мицуя, Пэян и Вильям.
-ЧТО С ДОРАКЕНОМ!?-прокричал Мицуя.
-ДОРАКЕН В ПОРЯДКЕ!?-волновался Пэян.
-Мицуя!! Пэян!! Вильям!!

***

-БЛЯТЬ!-ругнулся Мицуя, ударив кулаком по стене.
-Не может быть…это всё Киёмаса?-смотря в пол проговорил Пэян.
-Перед больницей…уже…-слёзы начали литься по моим щекам.-Пульс…
Мгновение наступила тишина, были слышны только всхлипы Эммы, все парни смотрели в пол, Хина успокаивала Эмму, а Вильям, скатившись по стене поджала под себя ноги и без эмоционально начала смотреть в стену.
-Такемучи.-сзади я увидел Майки. Моё сердце бешенно стучало.
-Майки!-я подбежал к нему.-Доракен!!!
-Я слышал.-перебил меня Майки.-Где комната ожидания?
-Майки…-протянула печально Эмма, увидев Майки.
-Майки!!-подскочил Мицуя.
-Майки!! Я…-начал говорить Пэ, как его заткнул Майки.
-Всем молчать! В больнице нужно вести себя тихо!-Майки прошёл дальше и сел на кресло. Посмотрев на светящуюся табличку над операционной он продолжил говорить.-Кенчин всегда держал своё слово. Он не умрёт. Не станет так поступать. Так что мы дали друг другу обещание, что будем править всей страной вместе. Поэтому, Эмма. Мицуя. Вильям. Пэян. Такемучи. Верьте в Кенчина.

Точно… Слезами горю не поможешь.
Майки…такой сильный…

Прошло уже больше получаса. Эмма успокоилась, парни сели на диван, Мицуя с Пэяном стояли возле стенки, а Вильям сидела рядом с Майки положив голову ему на колени, а он её тихонько поглаживал.
Неожиданно табличка над операционной потухла. Мы все резко встали и медленно подходили к дверям.
-Операция завершена…
Из операционный вышли врачи, и как я понял глав врач начал говорить.
-Он избежал смерти.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя