-Здесь?...на стройке...-я стоял на против входа на стройку, я повернулся к Наото, -Ты уверен, Наото?
-...-Наото хмуро смотрел на меня, -Может...перестанешь меня выдёргивать и использовать как такси?Flashback
Я бежал к дому Тачибаны. Мне нужно вернуться в настоящее и кое-что выяснить.
Позвонив в звонок мне открыла мама Хины и Наото.
-Здравствуй, Такемичи. -она улыбнулась. -Хины нет, она на дополнительных.
-Я знаю, -я почесал затылок, -мне нужен Наото.
-Наото, выйди, -женщина позвала своего сына. Наото выбежал из своей комнаты. -ну, вы тут разговариваете, а я пойду делами заниматься. -она развернулась и пошла на кухню.
-Такемичи? -Наото вопросительно посмотрел на меня.
-Наото, -я протянул ему руку, -пожми руку!!
-Хе? -Наото вопросительно посмотрел на меня.
-Всё путём.
-...А. -он пожал мне руку.***
Проснувшись в настоящем в комнате Наото, я глазами пытался его найти. Он был за компьютером.
-Наото!! -Наото подпрыгнул на месте и посмотрел на меня. -Где сейчас Осанай из «Мёбиусов»? Нужно провести расследование!!End flashback
-Виноват-виноват. - я виновато посмотрел на Наото. -Немного экстренная ситуация.
-Ха? -Наото поднял бровь.
-Я узнал что ссора Майки и Доракена-ложная информация! Они на 100 процентов не будут драться между собой! Вместо этого началась борьба между «Свастонами» и «Мёбиусами». -Наото внимательно слушал меня. -Доракен погибнет в этой борьбе. Если в «настоящем» узнаем у главы «Мёбиусов» о противостоянии, возможно мы сможем предотвратить смерть Доракена.
-Извините... -за мной стоял брюнет с щетиной и в мятой одежде, а за его чёлкой можно не сразу заметить шрам на лбу, -можно пройти?
-А... -я пропустил его к входу на стройку, -извините.
-Извините. -ещё раз извинился мужчина и прошёл. Я повернулся к Наото.
-Вот поэтому ты настоящий полицейский, Наото. Ты сразу нашёл Осанаи.
-Пожалуйста, будь осторожным. -предупредил меня Наото.
-ОПАЗДЫВАЕШЬ, ОСАНАИ!!-послышалось из здания.
-А? Осанаи...?
-ТЫ ЧТО ТАК ДОЛГО ЕШЬ?-мужчина который кричал на Осанаи кинул ему в ноги ведро.
-Но я ел отведённое время.
-ТЕБЕ ПРИДЁТСЯ ПАХАТЬ ДО ПОТЕРИ ПУЛЬСА.
-И это... Осанаи?-я посмотрел на Наото. -Ты ничего не перепутал?
-Давай выслушаем его.***
-А...Я что-то сделал?-Осанаи смотрел на стол не поднимая на нас глаз.
Мы зашли в кафе чтобы поговорить.
-Вовсе нет! -начал успокаивать его Наото. -Несколько дней назад, произошёл инцидент, мы ведём расследование по «Свастонам». В прошлом вы были главой байкеров, так?- Осанаи молчал. -В 2005 году вы были главой «Мёбиусов» и дрались с «Свастонами». Можете рассказать о том времени?
Осанаи встал и ударил рукой по столу, от чего я подскочил и вжался в спинку дивана. Наото даже не дёрнулся.
-Я не буду об этом говорить.
-Вы имеете отношение к убийству Рюгуджи Кена?-похоже Наото хотел его окончательно добить.
-Нет...я...
-Член «Мёбиусов» зарезал его.
-Нет...
-Вы приказали убить его, ведь так?!
-НЕТ ЖЕ!-Осанаи схватился за голову и начал тяжело дышать. Он продолжил. -Так и есть, мы дрались с «Свастонами», но «Мёбиусы» его не убивали! Это было только поводом. После чего в «Свастонах» начались внутренние разборки.
-Э?-Наото вопросительно смотрел на него.
-Затем, 3 августа Доракен умер. Всё как он и планировал.
-«Он»?-о ком это он говорит?
-Извините, я больше ничего не скажу. Я не хочу связываться со «Свастонами». Доракен не должен был умереть, я...-не успел Осанаи договорить, как зазвонил его телефон. -Извините, мой прораб разозлён. Мне нужно идти. -он встал из-за стола и пошёл к выходу из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Фанфик❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...