Киёмаса всё сильнее сжимал мои предплечья.
Я начал откидываться назад, громко крича. Я почувствовал, как хватка Киёмасы слабеет и он падает на колени. Я до сих пор сжимал его шею, от чего я упал спиной на асфальт, а тело Киёмасы грохнулось на меня.
Я раскинул руки в сторону тяжело дыша начал улыбаться.
-Получилось..?-левая рука пульсировала от боли, но меня это не волновало.-Месть...удалась...
-ТАКЕМИЧИ!!-я услышал голос Хины и её шаги ко мне.
-НЕ ПОДХОДИ!-останавливал я её. Я начал подниматься не переставая улыбаться.Видел мой дух..? Наото...
Я завалил Киёмаса, но извини, Наото...
Миссия провалена.-Полегчало?-теребя кинжалом в руках говорил Акаиши.
-Киёмаса козёл!!
-Теперь можешь умереть без сожалений!-после слов Акаиши все парни засмеялись.
Я медленно поднялся на ноги, покачиваясь из стороны в сторону.
-Хина.-устало проговорил я и посмотрел на девушку.-Беги вместе с Эммой.
-Такемичи...
-Мы что-нибудь придумаем. Прошу!-смотрел я на Хину с усталым взглядом.
-Ага!-сказала Хина взяв Эмму за руку и девушки побежали назад.
-Доракен.-окликнул я Доракена смотря на парней.-Как думаешь, каков рай?
-Ха-ха.-посмеялся Доракен вставая на ноги.-Ты отправишься в ад!
-Ха-ха...я же ничего плохого не сделал!
-О? Ох, какие замотированные.-парни начали насмехаться над нами.
-Бесит.Из-за раны я не чувствую левую руку, теперь и правая рука не поднимается.
Не могу ровно стоять.Со стороны можно что мы какие-то алкаши, которые падали на ровном месте.
Доракен увидев моё состояние с ухмылкой начал говорить.
-Тебя повалят одним пальцем, Такемучи.
-Ха-ха. Кто бы говорил.-смотря с ухмылкой на него говорил я.
-ПОНЕСЛАСЬ!!!-хором прокричали прихвостни и побежали на нас.И всё-таки я не могу изменить будущее.
-АААА!!-прокричав, мы с Доракеном мы начали разбегаться.
Но, я постарался из-за всех сил.
Я буду стоять до последнего!!На меня бежал Акаиши. Я напряг кулаки, как только я хотел его ударить, как неожиданно из-за деревьев выбежал Аккун и с криком вломил Акаиши в лицо. Парень рухнул на асфальт.
-Аккун?-я смотрел в спину Аккуна.
-Ты чё рыдаешь?-Аккун посмотрел на меня с улыбкой.-Плаксивый герой.-я вспомнил момент, когда мы стояли на крыше и он со слезами на глазами улыбался мне с такой же искренней улыбкой.
На моих глазах начали появляться слёзы. Рядом с Аккуном появились Такуя и Ямагаши с Макото. Такуя встал рядом с Аккуном, а Макото с Ямагаши встали в позе журавля и выкрикивали «ХОЯЧЯ».
-Парни...
-ПЯТЁРКА ИЗ ШКОЛЫ МИЗО-В СБОРЕ!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...