#3. Resolve.
Мне нужно встретиться с верхушками «Свастонов». Оставаясь рабом, никогда не встречусь с ними.
Мы стояли с Киёмасой друг на против друга. В его рту до сих пор была сигарета, и не вынимая её он повернулся ко мне немного боком и сказал не вынимая сигареты:
-Давай без сожалений!-не успел я сообразить как мне прилетел удар в живот, да так, что я почти взлетел.Мне не выиграть. С первого удара было понятно, что это бой бульдозера и легковушки!
-Что такое, Ханагаки!?
-Только пиздеть и можешь!
-Надеюсь, всё снова не закончиться одним ударом!Pov:Atsushi
Киёмаса бил Такемичи со всей силы, по лицу, животу, печени и рёбрам. Я уже сбился сколько Киёмаса его ударил. Стоял оглушительный гул гопарей.
-Такимичи!-Такуя кричал умоляющи.
-Ауч...-после удара Киёмасы по лицу Такемичи я почувствовал даже на себе. Стоящий рядом со мной Макото, закрыл рукой глаза и стиснул зубы.
Киёмаса бил его и бил без остановки. Было чувство, что он бьёт мягкую игрушку. Парни оглушительно кричали, от чего у меня засвистело в ухе.
Такемичи всё ещё стоял на ногах, но Киёмасе было всё равно, и он прописал ему удар с ноги, и Такемичи начал ввалиться назад. От такого у меня жар припал ко лбу.
-Такемичи!-Такуя уже хотел подбежал к Мичи, но остановился. Мичи твёрдо стоял на земле. От такого сам Киёмаса был в шоке. Я не выдержал.
-Достаточно Такемичи!-я хотел его остановить, он уже был похоже на отбивную.
-Ещё не всё...-с губ Мичи полетели брызги крови. Мы с парнями стояли в шоке, Ямагаши от его слов побледнел. Киёмаса выкинул из рта сигарету. Гул стал ещё громче.
-Грохни его, Киёмаса!
-Казни! Казни! Казни! Казни! Казни!-кричали гопари, поднимая руки в верх. Надо его вытаскивать как можно скорее...Pov:Takemichi
Удар в лицо
-Казни!
Ещё удар в живот
Гул постепенно смолкал. В ушах всё звенело.
-Удивительная сила воли...
-Он смог столько продержаться. Несмотря на то, что оппонент в разы сильнее?Удар. Ещё удар. Все парни стояли испуганные. Им уже было не до смеха. Стояла гробовая тишина, только её нарушали звуки ударов.
-Хватит уже, Такемичи!- умоляюще кричал Такуя, слёзы уже скапливались в его глазах и готовые уже вылиться.
-Ты же и вправду умрёшь!!-Аккун пытался мне вбить это в голову.
-Ещё не всё...-я пошатываясь стоял и улыбался. Киёмаса почти выдохнулся и смотрел на меня как на сумасшедшего.-Ещё не всё... Если всё так оставить, то через 12 лет я... так и останусь...слабаком!
-?-Аккун стоял как вкопанный и ничего не понимал, за него ответил Макото.
-Да что он несёт?
-Убегал и убегал, убегал и убегал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...