#78.Hey, pal & #79.Fuck off

44 14 0
                                    

Flashback

-Глава «Чёрных драконов» 11 поколения - Шиба Хаккай.-продолжал говорить мне Казутора, пока мы ехали по городу.-По слухам, ради денег он убил предыдущего главу, а потом этот ублюдок взял под контроль «Чёрных драконов».
-Убил ради денег...!?-воскликнул я.
-Кстати, помнишь Юширо?-остановившись очередной раз на светофоре, Казутора посмотрел на меня.-Сын Вильям и Мицуи.
-...Сын!?-воскликнул я, но сразу же принял спокойный вид лица.-Ну...конечно помню...
-Связи с тем что Мицуя пропал, а Вильям убили, то его опекунами становятся бывшие члены «Чёрных драконов» - Коконои и Сейшу.-опустив взгляд вниз проговорил Казутора.
-Но как!?-я непонимающе смотрел на него.-Почему им, а не кому-нибудь еще!?
-У Вильям были тесными связи с ними, можно сказать, что она им доверяла больше, чем Мицуе. Да и тем более, это не она решает, кому ему остаться.-смотря через лобовое стекло сказал Казутора.-Бедный Юширо...потерять родных, да и в 7 лет...
Я склонил голову вниз, переваривая эту информацию.

End flashback

Это то, что рассказал Казутора...

-Эй, с сегодняшнего дня мы с тобой «братаны»? Такемучи.-громко проговорил на улице Хаккай, обнимая меня одной рукой когда мы вышли из боулинга.-Завалимся ко мне!
-Д...да...-пробубнил я.

Он же Шиба Хаккай!! Я понравился опасному ублюдку.

-Если вы «Братаны», тогда будешь моим «малым».-идя впереди нас проговорила Юзуха.
-Э!? Вы брат и сестра!?-я шокировано посмотрел на девушку.
-Сгоняй за соком, ты ведь малой?-в шутку проговорила Юзуха.
-О, а вы не похожи.-с улыбкой сказала Хина.
-Ты как-то слабоват в драках. И всё же, ты командир «Свастонов»?-смотря мне в глаза сказала Юзуха, от этих слов я вздрогнул.

Она беспокоится за меня?

Юзуха остановилась и показала большим пальцем на Хаккая:
-В любом случае, как ни посмотри, Хаккай калибром побольше. Но он даже не собирается раскрывать свой потенциал.
-И то верно! Шиба выглядит сильным.-улыбнулась Хина.
-ХИНА!?-прокричал я.
Неожиданно, Хаккай резко отвернулся от Хины и пошёл с сестрой дальше, не замечая. А его лицо не изоброжало никаких эмоций. Я просто непонимающе смотрел на него в след.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя