#114.On my way home & #115.Turn over a new leaf & #116.Far from home.

31 14 0
                                    

Я подходил к дому Тачибаны. Во дворе уже стоял Наото, оглядываясь в разные стороны.
-Сорян, что так внезапно позвал, Наото.-подходя к нему со спины извинился я.
-Так что случилось?-повернулся ко мне Наото.-У тебя какое-то важное дело ко мне?
Я улыбнулся, но вскоре посмотрел с серьёзным взглядом на него. Резко, я наклонился перед ним в поклоне.
-Позаботься о сестре!-искренне проговорил я не поднимая взгляда.-Понимаю, что звучит странно...Но!-я резко выпрямился, смотря пареньку в глаза, но запнулся.
-...Но?-переспросил тихонько Наото.
-Доверяю Хину тебе!!-после своих слов я протянул Наото свою руку для рукопожатия.

Прощай, Наото...

Наото несколько секунд смотрел на мою руку, а затем медленно поднял свой взгляд, и протянул мне свою руку.
-Хорошо...-сказал мальчик и пожал мне руку.

***

Flashback

Напоследок я встретился с ребятами.

Майки, Доракен, Чифую, Вильям, Мицуя и Хаккай стояли в заброшенном гараже и непонимающе смотрели на меня.
-Что случилось, Такемучи?-спросил первый Доракен.-И хуль ты такой серьёзный.
-...Майки!-я посмотрел на парня, делая глубокий вдох.-«Кисаки - наш враг».
Я видел как выжидающе смотрел на меня Майки, а за его спиной Чифую и Вильям.
-Его последними словами было : «Командир третьего отряда не Кисаки, а Па».-я склонил голову.-«Пачин...Мицуя...Доракен...Вильям...Майки...Казутора. Все члены «Свастонов» - это моё сокровище».
Закончив речь Баджи, на моих глазах скопились слёзы, когда я вспомнил, как он умирал на руках Чифую и Вильям.
Я сжал свои кулаки и поднял голову вверх:
-НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАКИМ ПУТЁМ ШЁЛ БАДЖИ!!! БУДЬТЕ СИЛЬНЫМИ!!-опустив голову, я посмотрел в глаза Майки.-Только Майки сможет создать новую эпоху!
Майки продолжал смотреть на меня своими темными глазами, вслушиваясь в каждое моё слово.
-...Такемучи.-прошептал Майки.
Наступила тишина. Все переваривали мои слова, только Чифую медленным шагом подошёл ко мне и похлопал по моему плечу.
-Ты заставляешь меня плакать, дебич.-прошептал Чифую, на что я улыбнулся.
-Это...можно ещё кое-что?-поинтересовался я, почёсывая смущённо затылок.
-М?-Майки вопросительно посмотрел на меня.
-Может сделаем памятное фото?-сказал я вынув из кармана фотоаппарат.
-...Хэ?-Майки поднял бровь.
-А чё за повод?-поинтересовался Доракен.-А не похуй!!?
-Давайте.-согласился Майки.
-Может потом похавать сходим?-спросил Мицуя, подходя к ребятам.
-Пожалуйста, встаньте ближе друг к другу!-попросил я, ставя фотоаппарат на небольшую бочку.
-Чёт в падлу.-пробубнил Чифую подходя ближе.
-Согласна.-сказала Вильям, вставая между Чифую и Майки.
-Чифую? Вильям?-с некой грустью я посмотрел на них, на что они лишь усмехнулись.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя