Flashback
Июнь, 2 года назад
По трассе со средней скоростью ехал байк. За рулём сидел Баджи, а за ним Майки.
-Майки, ты все собрались у храма?-не отрываясь от дороги спросил Баджи.
-Угу.-промычал Майки.-Кстати, как тебе новая средняя школа?
-М, скучная. Мне там вообще никто не нравится.-бубнил Баджи.
-Были бы мы все ещё в одной школе, я бы тебе не давал заскучать?-широко улыбнулся Манджиро.-Хороший у тебя байк. Это ведь GSX250E?
-Ага! Его выбросили сломанным, вот я его и починил.-улыбнувшись яркой улыбкой проговорил Баджи останавливаясь на светофоре.-Это мой любимец-номер один в Токио!
-Ха? Номер один в Токио?-к нам подъехал Доракен на своём байке.-Мой малыш-номер один в Японии.
-Эй-эй-эй, номер один в Японии? Мне не послышалось?-остановившись рядом с Доракеном усмехнулся Мицуя сидя на своём GSX400.-Моя «киска»-номер один в мире!-улыбнулся самодовольно парень.
-Да-да-да. Вы что, соревнуетесь мерками нашей планеты!?-громко проговорил Казутора. Его байк-KH400 сверкал на солнце.-Моя «ракета»-первая в космосе.
-О? Да у вас даже лобковых волос нет!!!-стиснув зубы проговорил с усмешкой Баджи.
-А? А у самого-то?-на щеке Доракена вздулась вена.
-Ха? У меня с пятого класса настоящие джунгли.-через улыбку говорил Мицуя, ели сдерживая свою злость.
-М!? Может мне их сжечь нахуй?-прошипел Казутора.
Пока парни срались, у Майки начали слипаться глаза и он поник головой на спину Баджи.
Тут мимо парней на спокойной скорости проехали два байка. На СBX400F сидел Пачин, что-то насвистывая себе под нос. Рядом с ним ехал чёрный байк, протёртый до блеска-ZR750RS, на котором сидела Вильям.
-Мой CBX400F-самый лучший. Хотя я и не знаю, в мире ли или в космосе. Хватит молоть всякую чушь.-проговорил Пачин.
-А мне вообще, как-то по барабану.-проговорила девушка едя за парнем.
-Устроим гонку до святыни Мусаши?-удаляясь дольше прокричал Пачин.
-ПОГОДЬ! ЭТО НЕ ЧЕСТНО, ПА!-начав движение прокричал Баджи.
-НЕ БУДЬ ТАКИМ УЁБКОМ.-прорычал Доракен.
-ДУМАЕШЬ, САМЫЙ КРУТОЙ, А ТЫ ЙОРУ, ИДИ СЮДА!?-прокричал Мицуя, догоняя девушку.
-ЗАССАЛ ПРОДУТЬ!!?-набирая скорости кричал Казутора.
Услышав тихий храп, Баджи посмотрел на Майки, который во всю уже дрых.
-ЭЙ, МАЙКИ, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ДРЫХНЕШЬ!? ТЫ ЖЕ УПАДЁШЬ, ДЕБИЧ! ПРОСНИСЬ!***
Еле-еле поднимаясь по лестнице, которая вела к храму Мусаши, Баджи нес на своей спине спящего Майки. Тяжело дыша, Баджи наступил на последнюю ступеньку.
-Наконец-то пришли.-выдохнул Баджи.
-А вот и лузеры.-проговорил Казутора.
-Медленно.-смотря на них сказал Мицуя.
Позади них, Доракен и Пачин играли в футбольный мяч, в то время как за ними наблюдала Вильям.
-А ЧЁ Я СДЕЛАЮ, ЕСЛИ ОН ДРЫХ ВСЁ ВРЕМЯ!?-сорвавшись на крик прокричал Баджи.
-Ага, отговорки.-выдохнул Мицуя, идя к храму.
-Жалкое зрелище.-проговорил Казутора.
-М?-Майки потихоньку открыл глаза рассматривая всё вокруг.-Прибыли?
-Что ты хотел всем сказать, Майки?-посмотрев на паренька спросил его Доракен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...