#52. Never fear, I'm here & #53.Turn around & #54Below the belt

44 15 0
                                    

-«СВАСТОНЫ» В БОЙ!!
Мы рванули вперёд, а нам на встречу бежали Вальхалла.

Внезапная пизделавка!?

Я просто стоял на месте и крутил головой.

Всё хуйня!! Где Баджи!?

-УААА-на меня с криком замахнулся один из «Вальхаллы».
-БЛЯ-не удержав равновесия я с воплями начал падать на землю.

Pov от третьего лица.

Майки не спеша шёл вперёд, в то время как на него с широкой улыбкой бежал Казутора.
-МАЙКИ!-Казутора пригнул и кулаком замахнулся на Майки.-СДОХНИ!
Только Казутора приблизился к Майки, как его удар заблокировал Доракен.
-Ублюдок, чтобы достичь Майки, тебе ещё лет сто пахать!!!-грубо сказал Доракен.
-Доракен!!!-на лице Казуторы вздулись вены.
Неожиданно Доракен услышал сзади себя шаги, быстро повернувшись он мгновение получил удар с ноги в живот от Ханмы, да с такой силы, что его оттолкнуло на два метра, но успел его заблокировать.
-БОЛЬНО.-захрипел Доракен.
-ХЬЯ, УБЛЮДОК, Я БУДУ ДРАТЬСЯ С ТОБОЙ.-прокричал Ханма.
-Ну давай, Ханма.
Вокруг их кружили члены «Вальхаллы». Ханма посмотрел на Казутору:
-Я поручаю Майки тебе!!! Казутора!!!
Не далеко от них друг на против друга стояли Казутора и Майки.
-Давай повеселимся, заместитель главы.-с улыбкой проговорил Ханма.
-С радостью! Давно не махался в серьёз.-разминая кулаки говорил Доракен.
-Майки!! Я так долго ждал этого дня!!!-с широкой улыбкой проговорил Казутора.
-Без жалости, Казутора.-смотря на противника холодным взглядом проговорил Майки.

Pov:Takemichi

Не далеко я увидел Казутору стоящего напротив Майки. Я вздрогнул.

Э!!? Майки и Казутора...!!!

-ЭЙ, КУДА ПАЛИШЬ!!?-на меня побежал один из «Вальхаллы», ударив кулаком в нос, от чего я упал на землю.

Да ёптеть!!!

Этот парень снова замахнулся на меня. Я закрыл голову руками и зажмурив глаза.

Меня изобьют!!!

Не почувствовав удара, я открыл глаза. Мицуя с разбегу с ноги ударил того парня, и он упал на землю.
-...Э!?-я посмотрел на Мицую который протягивал мне руку.
-Вставай! Такемучи.
-Мицуя!!!-я взялся за его руку и начал вставать.-Ты спас меня!!
Неожиданно Мицуя схватил меня за ворот куртки.
-Дебил!!!-Мицуя хмуро смотрел на меня.-Нахер ты вообще сюда припёрся!? Мы тут дерёмся.-на Мицую с криком бежал член «Вальхаллы».-Ты же член второго отряда!!
Мицуя уже хотел дать в нос парню, как этого парня с ноги ударила Вильям. Тяжело дыша она посмотрела на меня.
-Такемучи, хорош глазеть по сторонам и дерись!!-после её слов они с Мицуей продолжили драться.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя