#12.Remind & Zero.

85 15 0
                                    

Pov:Takemichi

Наото говорил, что 3 августа Доракен погибнет. В ссоре с Майки.

Я лежал в кровати и думал о словах Наото.

Вернувшись на 12 лет назад, я застал начало противостояния «Свастонов» и «Мёбиусов».

-Получается, Доракен умрёт в этом противостоянии?-я побил себя по лицу и взъерошил волосы.-Ничего не могу понять со своими дедуктивными способностями!!!
Я встал с кровати и поплёл в ванную. Чистя зубы, я снова погрузился в свои мысли.

Мне пришла охренительная идея, Наото, я…

-СТАНУ СОПРОВОЖДЖАЮЩИМ ДОРАКЕНА!!-зализав волосы я направился в сторону выхода-ПОГНАЛИ!! Ха-ха-ха, вот это у меня гениальный план!

Я не могу узнать какая именно причина смерти Доракена, но если я всегда буду рядом с ним, и причиной окажется-ссора этих двоих, то я остановлю их. Или же, если он должен погибнуть в драке с «Мёбиусом», то я помогу ему.

Хина,

Аккун,

-Подождите! В этот раз, я точно вас спасу.-я вышел на улицу в поиски Доракена.

***

-Сопровождающий?-Доракен вопросительно на меня посмотрел-Не.
-БЛАГОДАРСТВУЮ!-я поклонился, но только потом до меня дошло, что он сказал.-Так…что сейчас было?
-Меня это напрягает. Я и один могу справиться.-Доракен повернулся ко мне спиной и пошёл дальше.-В любом случае, чем ты можешь быть полезен?

Быстро же…миссия провалилась…
За гранью моих ожиданий…не думал, что он моментально откажется.
Но! Я так просто не сдамся!
План Б!! Слежка!!

Я начал из под тешка следить за Доракеном.

Я буду следить за каждым твоим движением вплоть до 3 августа! Приготовься! Рюгуджи Кен!

Кен зашёл в кафе, в кафе был Майки и он сел к нему, я зашёл следом за ним и сел за дальний столик, чтобы слышать его и не заметно следить.
-И ЧЁ ЭТО ТАКОЕ!?-громко прозвучал голос Майки.

Ссора!??

-В жизни не прощу.-Майки зло смотрел на Доракена.
-А?-Доракен с нахмуренными бровями смотрел на Майки.

☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽Место, где живут истории. Откройте их для себя