Похороны Тачибаны Хинаты.
К алтарю подходили родственники и знакомые чтобы помолится. Рядом с алтарём сидели родители Хины и Наото.
-Хина...-мать Хины тихо всхлипывала в плечо мужа, отец сдерживал эмоции.
-Сестра...-по щекам Наото бежали прозрачные слёзы.-Почему...
Я стоял в конце помещения и смотрел на фотографию Хины. На фотографии Хина легко улыбалась с огоньком в глазах. Я сдерживался чтобы не закричать на весь зал.***
Похороны закончились, и мы с Наото остались одни в помещении. Парень упал на колени и ещё сильнее закричал.
-ПОЧЕМУ!? ВСЁ ВЕДЬ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!?-на пол падали его кристальные слёзы.
-...Наото...-на моих глазах тоже начали появляться слёзы. Я решил его оставить одного и вышел на улицу на небольшую полянку рядом с которой был пруд.
Я погрузился в свои мысли.
-Ханагаки Такемичи..?-меня окликнул женский голос. Повернувшись на обладательницу голоса, я увидел женщину средних лет с персиковыми волосами и светло карими глазами. Помимо этого, рядом с её губами была маленькая родинка. Я сразу понял, что это была мама Хины. Старость тоже не прошли мимо её оставив незаметные морщины на её лице.-Я мать Хины. Ты стал таким взрослым.
Я поклонился перед ней. Она протянула мне небольшой свёрток.
-Вот.-она передала его мне в руку.
-...Мне?-я начал его открывать. Моё сердце больно кольнуло.-Это...
-Кажется, это её любимое ожерелье, она всегда его носила.-на моих руках лежал обгоревшее ожерелье с четырёхлистным клевером. Женщина смотрела на мня с лёгкой улыбкой, не смотря на это я чувствовал всю её боль что она ощущала.-Это же ваш подарок?
-Хина...-на моих глазах появились слёзы капая на ожерелье.
-Она вас любила...-на глазах женщины появились хрустальные слёзы, но она поспешно вытерла их.***
Я стоял на заднем дворе напротив Наото. Наото сидел на скамейке опираясь локтями об ноги смотря в землю.
-Я проверил Сендо Ацуши.-начал Наото.-В этот раз...он женился и у него был ребёнок.
-Э? Аккун!?-моё сердце забилось быстрее, а дыхание участилось.-...Почему он это сделал, имея семью?
-На данный момент, расположение его семьи-неизвестно.-посмотрев на меня усталым взглядом сказал Наото.
-Э?
-Семья была мотивом. Ему угрожали.-нахмурив брови объяснил Наото.-я взглотнул.-Что Сендо сказал перед смертью?
-...То же, что и в прошлый раз...-смотря в ноги ответил я, вспоминая события.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾₊‧˙⋆˚。⁺⋆𝙏𝙤𝙠𝙮𝙤 𝙍𝙚𝙫𝙚𝙣𝙜𝙚𝙧𝙨⋆⁺。˚⋆˙‧₊☽
Fanfiction❗РЕДАКТИРУЕТСЯ❗ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО!!!❄❄❄ ❗Отклонение от канона❗ Я тут решила добавить ещё одного героя, и его семью. Если вам не понравиться имя главной героини, можете не читать ,но я обижусь(, ну или же можете заменить на т/и, я ничего изменять н...