Пролог
Софья
فَاصْبِرْ إِنَّ وَعْدَ اللَّهِ حَقٌّ ۖ وَلَا يَسْتَخِفَّنَّكَ الَّذِينَ لَا يُوقِنُونَ
«Будь же терпелив, ведь обещание Аллаха истинно.»
(30:60)Вот что я вспомнила в тот момент, когда жена отца дала мне жалкую пощечину, сбивая с ног.
В голове что-то в очередной раз екнуло, и земля будто бы ушла из-под ног. Крепко сжав челюсть, я принялась вставать с холодного пола.
В моей повинности не входило спрашивать в чем именно я так провинилась у этой женщины, потому, лишь тихонько закрыла глаза и начала считать до десяти.
Это помогало всегда. Глаза бегали по каждому предмету в помещении, иногда они могли остановиться на ноже, и дьявол диктовал мне самые гнусные идеи, иногда я даже сбивалась, а иногда просто бросала с этим и бежала без оглядки куда глаза глядят.
— Ты. Как ты мне надоела! Неужели, не можешь пг'осто сидеть в своей комнате и не выходить из нее, когда ко мне пг'иходят гости?! (Вместо «р» она всегда произносила «г») — доносился ее неприятный голос, что резал мне слух.
Вопросы были риторические. Всегда.
И даже, если я ей выскажу свои права, то будет хуже. Оставалось лишь быть терпеливой. Жизнь требует от нас терпения.
Она замолкла на мгновение, а я безмятежно поднялась уже на ноги.
— Простите, Малика, я больше не буду выходить, извините, — с болью в душе, выдавила я слова и повернулась к ней спиной, второпях направляясь в свою спальную.
На самом деле хотелось закричать и задушить предмет гнева, однако я здраво осознавала, что помыслы сатаны не должны меня касаться, из-за определенного жизненного урока.
— Послушает она. Сколько еще мне это повтог'ять?! — все еще доносился ее громкий голос.
Лишь когда я закрыла дверь в свою комнату, что находилась на северной части первом этажа дома, мне удалось подобраться к кровати, усесться на нее, обнимая себя за талию, и больше не слышать ее голос, не слушать упреки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomanceКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...