36 глава

210 8 0
                                    

36 глава
Софья

— Он должен приехать сегодня! Сегодня! — воскликнула я в постели, как только проснулась. Танцуя, я быстро направилась в ванную, приняла душ, оделась, накрасилась и принялась за готовку завтрака.

После трапезы, у всех оказались важные дела.

«Но как они могут не встретить его, когда тот выиграл?»

Я взяла свою сумку и водительские права, которые получила за один месяц. Завела свою машину и, медленно выехала из нашего двора.

На проигрывателе звучала веселая песня восьмидесятых, под которую я успевала и танцевать рукой, и подпевать.

Через час моя машина остановилась у аэропорта, но там я не застала мужа, проехала в подземную парковку и резко тормознула, увидев перед собой черный автомобиль Хакима. Моя машина прекратила свою работу, и через минуту я вышла наружу, наблюдая за тем, как высокий брюнет полностью в черном неуверенно на меня поглядывал.

Два человека просто стояли и смотрели друг на друга, как незнакомые. Со стороны это было крайне странно, но кругом нас никого не было. Я улыбнулась и подняла палец «супер» вверх. На что тот засиял своей восхитительной улыбкой, и будто бы ребенок, побежал ко мне, со всей силой хватая за спину. Вдыхая запах его парфюма, я успокоилась и гладила сильную спину обеими ладонями.

— Ты даже не представляешь, как я бесчеловечно скучал по тебе, — уткнувшись носом в мою шею, пробормотал парень. — Ты так изменилась и стала еще взрослее. А я думал, что меня как и раньше, никто не встретит.

— Но пока есть я, тебя будут встречать и ты будешь скучать, — усмехнулась я и взъерошила его волосы.

— Я выиграл, — будто бы это обычное дело для себя, опять сказал парень.

— А я и не сомневалась.

Он расхохотался и опять заключил меня в медвежью хватку, восклицая:

— Я тебя обожаю!

— Ты же выиграл не ради отца, а ради себя же? — задаю я вопрос, который интересовал меня с того дня, как узнала, что все его решения напрямую связаны с родителем. — Это прекрасно слушаться своего отца, но, пожалуйста, живи и ради себя.

— Не-а, сегодняшний бой я выиграл исключительно ради тебя.

— Ты неисправим! Сумасшедший!

— Только из-за тебя!

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя