15 глава

215 7 0
                                    

15 глава
Хаким

Так и не дождавшись чтобы она позвала меня обратно в комнату, я зашел. Клянусь, даже это не сделал бы, если не замерз.

Проскользнув в ванную, принял душ и обратно вышел где-то через полчаса. На этом маленьком и жестком диване лежала хрупкая девушка, сжав в руках подушку.

— Не окрепла девочка, — пробормотал я тихо и подоспел к ней, без сил скрывать улыбку.

— Софья, — попытался пробудить, но та спала, словно мертвая.

«Хорошо, твое решение, в этом случаи, я сам понесу тебя к кровати, а то встанешь мне утром и все уши прожужжишь, твердя, мол все тело болит.»

Легкое тельце я уложил на постель, блаженствуя ее сладким запахом и трепетом мягких волос, которые коснулись моего лица.

Если бы лег с ней на одной кровати, то утром, я был в этом уверен, остался бы без какой-то части тела из-за этой девушки. Поэтому я лег на диван. Скрестил руки за головой и попытался устроиться поудобнее. Взор мой сначала устремился на пакеты, которые она не стала распаковывать, а потом остановился на самой ее спящей.

«Аллах Всевышний, глядя на нее спящей можно подумать, что она самое невинное существо на земле. А что было, если я отказался бы от всего этого, если бы я убежал? Безусловно, признаю, ее не встретил в третий раз. Но зачем мне губить эту девочку, если максимум через три месяца, нам и так придется расстаться? Зачем я ее привел к нам, зачем сейчас смотрю на нее и почему не мог забыть все эти годы после школы?»

Тысячи вопросов засоряли мой мозг, но один внезапный телефонный звонок угнал их прочь. Но только на какие-то минуты.

На экране расплылось «Джасмин».

Алло.

Она сонным голосом задала мне вопрос:

Дорогой, ты дома?

Конечно, где мне еще быть?

Определенно, со своей женушкой лежишь, а меня тут бросил!

Кажется мы уже обсуждали эту тему. Да и не сплю я с ней. Она меня прогнала к дивану.

Что?

В другой стороне телефона девушка начала сдержанно смеяться. А потом опять задалась вопросом:

Ты это серьезно?

Ага, от усталости я зазевал.

Да эта деревенщина тебя пытает прям. Надеюсь, у тебя получится с ней прожить хотя бы эти три месяца.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя