6 глава

243 7 0
                                    

6 глава
Хаким

Близкого человека только тогда и поймёшь вполне, когда с ним расстанешься.

Проходили недели с того дня, как я танцевал с той девушкой, которую никак не мог выкинуть из головы. Время шло крайне быстро, я был не на родине, ее не было рядом, однако она всегда была в моих мыслях.

Иногда, колотя грушу, которая стойко принимала на себя всю мою злость, я ловил себя на том, что опять думал про нее. И эти воспоминания начинались еще со школьных времен.

Прошу, поговори со мной еще, ведь мы и так не видимся, — иногда говорила моя девушка, к которой я как-то частично начал терять интерес.

Мужчина - странное существо, ему так легко менять спутниц в своей жизни, даже удивительно.

Лето в Париже в это время пришло еще в месяц май.
Отучившись и пройдя тренировки по спорту, я отрадно должен был возвращаться на свою родину, где мне неимоверно ждали пять сестер, мама и отец.

День отлета был уже назначен, и я готовил чемодан со своими вещами, когда мне позвонила Алима.

— Да, здравствуй! — отрадно ответил я ей, несмотря на свою усталость.

Разговорившись о том, как поживаем, мы как-то перешли к другой теме. Оставив сборку, я сел на кровать.

— Ты... ты же помнишь, да, Софью? — через минуту спросила меня подруга. Я не скрою того, что испугался, мой читатель, потому что в такие моменты у нас что-то говорит в животе.

Даже выйдя на ринге своего противника мне было не так пугливо, как тогда, когда услышал ее имя.

— Это та, что твоя сестра, да? — будто бы не в курсе, переспросил я.

— Это та, о которой ты мне все уши прожужжал, после чего я поняла, что ты все время говорил про мою сестренку.

Я усмехнулся, вспомнив то, как она мне помогла привести ее в кафе.

— Что-то случилось?.. — как-то странно прозвучал этот вопрос в темной и тихой комнате.

— Да, Хаким... Я не могу тебе это не сказать. Просто... Короче, я скажу на прямую. Ты мужчина, ты должен все принять. Я просто сообщу, а дальше решать тебе самому, понимаешь?

— Да, говори уже, — мне не терпелось. Из-за нотки смятения у меня даже во рту стало сухо.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя