22 глава
Софья— Ну почему ты так волнуешься? Может это по работе или друзья там. Всякое бывает у парней, — в который раз уверяла меня сестра, сидя на моей кровати.
— Нет, Алима, я видела этот взгляд, что-то точно не то. Не могу никак успокоиться, — честно призналась я, идя взад-вперед по номеру.
— Ты себя ведешь как его мама. Не будь собственницей. Оставь парня.
— Нет, сестра, ты не все знаешь, потому так говоришь, — вырвалось из меня, из-за чего я прокляла свой длинный язык.
— Что я не знаю, Соф? — тут же она вскочила и схватила меня за руку, я остановилась и обратила на нее взгляд.
— Ничего, забудь.
— Нет уж, не забуду, рассказывай, все равно узнаю, — настояла она и потянула к кровати.
— Тебе вправду не стоит это знать, — уверила я в который раз, но Алима запротивилась.
— Расскажи сейчас же, если я тебе сестра!
— Я не могу, правда.
— Значит, я тебя не сестра?.. — брюнетка медленно встала и направилась к двери. Я была обязана ее остановить, ибо слезы сами по себе хлынули наружу, потому закричала ей вслед: «Он имеет девушку!»
— Д-девушку? — та оглянулась ко мне и замерла.
— Да, девушку, возлюбленную, — разрыдалась я от обиды.
— Ты что такое говоришь, Софья? Такого не может быть. Ты что-то выпила за столом? — ею сарказм тогда был не к статьи, и она это вскоре поняла, потому как подбежала ко мне и крепко обняла, — Нет, девочка моя, такого не могло произойти именно с тобой. — впервые за все годы плакала она вместе со мной.
— Он сам мне сказал. Он сказал, что наш брак - игра просто. Что все только ради того, чтобы спаси меня. Что я ему никогда не понравилась бы. Мне светит быть вдовой и мужчины на трассе будут в меня тыкать в Ингушетии, называя «жеро»* (Инг. «разведенная»).
— Как только мог Хаким? Как он мог? — в недоумении повторяла сестра.
Я вытерла слезы с щек и вырвалась из ее объятий.
— Он не виноват. У него была своя жизнь, но женился на мне. А отец, когда узнал какого из владение, сразу же принял меня, пока как до этого утверждал, что у него нет дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomantikКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...