16 глава
ХакимОтрицательно покачав головой и оттолкнув меня в сторону, Софья с гордо поднятой головой вышла из комнаты. А я остался один.
«Что за девочка, почему она только усложняет все?»
Умылся, переоделся в чистую одежду и через тридцать минут пошел на обед.
— С тобой все сейчас хорошо, сынок? — задал вопрос дедушка, как только я поздоровался с ним.
— Да, голова побаливала.
— Голова? А Софья говорила, что тебя тошнило, поэтому не встал с постели.
Я взглянул на девушку вопросительным созерцанием.
— Да, голова тоже болела. И тошнило тоже, — ответил я. И это было почти правдой.
— К счастью, есть Софья, она помогла ему. Сама все сделала, даже прислугам не оставила дела в своей комнате. — заговорила, словно гордясь этим, Асият одарила Софью нежным взглядом.
Я мгновенно взглянул на девушку опять и подмигнул ей, та изогнула бровь, как всегда.
— Ты так хвалишь свою невестку, хотя она и процент пройденного мной и тобой не испытала, — недовольно хмыкнула бабушка и взглянула на меня. — Наш Хаким лучше всех. Я бы ни на одну девушку его не отдала бы. Лучше внука во всей Вселенной не найти.
— Вот, вот это я люблю. Бабушка моя, была бы молодая девушка вот именно на тебе и женился бы, — сказал я ей правду и отправил поцелуй, позабыв, что за столом сидит и дедушка.
— Прошу прощения, — через какое-то мгновение произнес.
— Я хочу сразу же после обеда с тобой поговорить, Хаким. Тема очень важная. Имей в виду, до твоего отъезда ты обязательно поговоришь со мной, — попросив чашку чая, обратился дедушка ко мне.
— Да, дедушка.
Обед прошел довольно быстро. Уговорив дедушку, чтобы встать со стола, моя Софушка начала активно убирать со стола и ставить обратно чистые тарелки с помощницей. Удивительно, но даже мои родные сестры что-то делали, глядя на нее. Периодически я слышал их смех и перешептывания за спиной. Если отец говорил, что ее нельзя приводить в этот дом, то остальные ей были очень рады, по видимому.
После обеда я шел за дедушкой в его комнату. До того, как зайти внутрь, я заметил встревоженный взор Софушки и заулыбался ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
Storie d'amoreКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...