3 глава
Софья«Это новая форма нищеты. У тех нет ни гроша за душой, а у этих нет души».
Джон Фаулз
«Коллекционер»— Боже, вы так красиво смотритесь вместе, Софья! — уже в который раз визжала Алима, когда я садилась в машину своего двоюродного брата.
— Я не могла опозориться. Поэтому лишь станцевала с ним. Но он чужой мне человек и я искренне раскаиваюсь в содеянном.
— Да перестань! Это всего лишь танец. Скромный и красивый танец. И кто знает, быть может скоро он и не будет нам чужим.
— Ва Даьлл* (инг. «О Бог»), ты сама понимаешь что в голове своей творится, Алима? Сначала ты приводишь своего парня к нам в кафе, потом говоришь с ним же танцевать, затем молвишь, что он нам быть может и нечужой будет. Я никак не могу тебя понять. Этот Хаким действительно твой жених, ведь на вид ему столько же сколько и мне? — я задала все волнующие меня вопросы, пока другие не возвратились к своим местам обратно.
— Ты все очень неправильно поняла, Софья. Хаким будущий наш родственник по твоей части.
— По моей?..
— Да. Твой отец уже сообщал нам, что старшие из тейпа Хакима будут сватать тебя сразу же после сегодняшней свадьбы. Он отдаст тебя им. Это очень благородная, состоятельная и добрая семья, его дедушка знаком с нашими отцами уже очень давно, — сказать что я изумилась - ничего не сказать. Наверное, Алима заметила недоумении на моем лице, так как добавила банальную фразу. — Только не говори мне что ты не в курсе.
«Не в курсе...» — хотела я ответить, но язык просто не поворачивался. Потупив лицо, я закрыла глаза и попыталась сделать глубокий вдох.
— Не пугай меня, Софья! — вскрикнула Алима внезапно, заставляя меня раскрыть глаза. — Ингалятор ведь с тобой?
— Фу-у-х, — наконец я сделал выдох от души и хлопнув по своим коленям руками, встала на ноги.
— Ей, ты куда? — спрашивала сестра мне вслед, а я хотела лишь найти Ибрагима.
Слава Аллаху, нашла. Но как жаль, что в тот момент он был рядом с тем самым Хакимом и о чем-то с ним экзальтированно обсуждал. Алима была прямо за моей спиной. Повернувшись к ней лицом, я попросила ее передать Ибрагиму, что сама буду в машине нашего двоюродного брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomansaКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...