9 глава
Хаким— Ты меня ослушался, Хаким, и мне больше не о чем с тобой говорить. Либо эта девушка сейчас же будет вернута домой, либо я отниму у тебя все.
— Ты и так с пятнадцати лет мне не многое даешь. Как другие отцы, ты не стал сегодня меня слушать, и я поступил как захотел, потому что ты мне не объяснил как надо. А сейчас, я уйду, и мне неважно что произойдет, эта девушка не возвратится домой обратно.
Я повернулся к двери и хотел уйти.
— Погоди, ненормальный! — воскликнул папа, ударив меня в плечо. — Дебил, ведь это я устроил тебя на бокс. Если бы не твой отец, ты бы и спортсменом не стал, понимаешь это? Да если бы не я, то тебя вовсе не было бы!
Я усмехнулся его глупым словам.
— Ну почему ты такой же, как я? Почему ты вся моя копия? Или нет, ты упрямее меня. Другой отец на моем месте стал бы бить своего сына, но я не стану это делать. Слышишь? Иди сюда, — мужчина притянул меня к себе. Он был очень крепкого телосложения и несмотря на свой пятидесятилетний возраст прекрасно владел своим телом. Мои плечи сжали его руки. — Каким бы плохим я ни был, все равно буду тебя поддерживать. Если у тебя выйдет ошибка, то учись на ней. Но если ты окажешься счастлив, то я и умереть буду не против, сын.
Отец улыбнулся, оголяя белоснежные зубы. Наши совершенно одинаковые глаза смотрели друг на друга. И я улыбнулся в ответ.
— А я то все-таки думал, что ты еще мал, неопытен и т.д. в таких делах, — через минуту он опять начал надо мной подшучивать, сидя напротив меня.
— Я с детства беру то, что мне нужно. Ты сам в курсе, отец, — перекладывая ногу на ногу, а в моем резком голосе звучали нотки пронзительности.
— В курсе уже. Надо сообщить их семье и как-то уладить все.
— Надеюсь, у тебя получится.
Он поднял плечи вверх, а я хлопнул ладонями и встал на ноги. Попрощавшись, вышел из его комнаты.
По пути на кухню меня остановила сестра, которая рассказывала про то, как плачет та, которую я спас.
— Да она мне должна ноги целовать за то, что я ее от такого монстра спас! — находя в холодильнике воду, воскликнул я и уклонился от удара старшей.
— Не говори так про женщину. Люди подумают, что мы тебя не учили манерам.
— Ой, да ладно тебе, Лиз, кругом никого нет, ничего такого. А еще, скажу тебе как то, что дольше прожил на родине, чем ты, тут всем наплевать что ты говоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomanceКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...