19 глава

179 5 0
                                    

19 Глава
Хаким

Меня буквально взбесил этот мужчина рядом с ней.
Не знаю что именно вывело из себя: холод жены, присутствие мужчины рядом с ней или же ее слова про Джасмин.

— А ты не присягай на мою честь! — со слезами в глазах и так четко заявила эта маленькая девочка, которая иногда превращалась во взрослую женщину.

«Что я делаю?
Как я посмел поднять руку на женщину?»

— Прости, прости, прости меня, Софушка, — быстро заговорил я и отпустив ее хрупкое тело, заключил обратно в объятья. — Прости меня, прошу, я лучше отрублю свою руку, чем подниму на тебя. Прости меня, ради Аллаха.

Она отрывисто вырвалась из моих рук и, убрав слезу с щеки, произнесла:

— Не прикасайся ко мне. Мы с тобой уже договаривались. Не смей меня обнимать. Не прикасайся ко мне просто. Иди к своей... Девушке.

На мои вопросы никто еще не ответил. Я хотел узнать что именно с ней произошло в самолете или же что могло побеспокоить за завтраком, что у нее болит или почему.

— Да не девушка она мне! Я бросил ее, ради тебя, бросил ради тебя!

— Я тебя не просила, — кашляя все далее, спокойно сказала та.

— Ок. — последнее что я ей сказал, а после покинул ее. В тот день для нас обоих было лучше просто избегать друг друга.

«Но почему я горел желанием убить этого Сайида, если он еще раз посмеет взглянуть на мою жену?»

Как будто сама судьба мне давала намеки.
В этот же день, как только я вышел из номера и направится к лифту, меня встретила бывшая девушка.

— Ты что-то слишком напряжен, Хак, — за ужином в номере заметила Джасмин и начала массировать мне плечи.

«Софья никогда это не сделала бы. Она готова была умереть, лишь бы я к ней не прикоснулся. Да и зачем мне ожидать это от нее? Она маленькая. Хотя, нет, она уже взрослая! Она многое знаешь и готова отдаться кому-угодно, кроме как мне! Мой мозг и душа не имею право ее оправдывать!».

— Нет, с чего ты взяла? Давай, переоденься, мы с тобой поедем в ресторан, — подмигнул я и, следя за зашкаливающей реакцией веселья Джасмин, попытался улыбнуться.

«Но никак не получается. Та, которой у меня нет сведет меня с ума.»

***
На следующий день рано утром, даже, нет, это было ночью, ведь я зашел в наш общий номер с Софьей в три часа ночи.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя