18 глава

164 7 0
                                    

18 глава
Хаким

С детства я быстро привыкал к кому-то, но еще быстрее отвыкал, однако за почти две недели пока не было моей супруги, я чувствовал себя как-то не по себе.

Даже не успел понять как это смог утерять свою холостяцкую жизнь.

Первая неделя практически проходила у ворот родителей Софьи, все текло умеренно, но уже на вторую неделю я заметил в себе волнение и какую-то нотку тоски по той, что прожила со мной приблизительно 50 часов.

Самое удивительное для меня оказалось то, как я легко отказался и наконец-то простился с Джасмин, которая до последнего думала, что я шучу.

Будто бы кто-то что-то поменял во мне.

Вторая неделя проходила сложнее, ибо я замечал, что начал более скучать.

Позвонить не мог.
Увидеть не мог.
Поехать не мог.

Оставалось лишь ждать.

В конец второй недели Софья уже была дома. Всем четырем сестрам пришлось уехать в Москву, так что дома были только я, жена, отец, мама и бабушка с дедушкой.

Я смотрел с балкона на ворота, через которые она зашла внутрь. Быть может, она не знала как я рад видеть ее опять, однако мое сердце ликовало, как у наивного мальчика.

Бросившись оттуда на первый этаж со всей скоростью, я тормознул у лестницы, предполагая, что все заметят мое поведение.

Ее тело было еще худее, чем раньше. Я успел краешком глаза рассмотреть образ, а затем меня обошла стороной мама, которая владельчески притянула к себе девушку.

Лицо жены демонстрировалось у плеча мамы, я смотрел на нее и внезапно наши взгляды встретились.

Моя натура замешкалась и приказала моим ногам быстро уйти, что я моментально исполнил.

***
Третья неделя шла так, будто бы Софушки до сих пор нет. Утром я не видел ее рядом, а ночью засыпал без нее. Каждую секунду свободного времени эта девушка уделяла книгам; всегда что-то писала, что-то учила или читала. Отец и мама семь часов дня проводили на работе, а бабушка с дедушкой уехали в свой загородный дом. Из-за чего мы могли бы ни о чем не беспокоиться, но Софья каждый божий день проводила за делом, пока я тупо скучал, позабыв даже про свой спорт, до тех пор, как в один вечер за столом отец не закричал на меня, обвиняя во всем жену.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя