1 глава

519 8 1
                                    

1 глава

Софья

«Вот говорят — время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому».
Энди Уорхол

— Софья, дочь моя! — слышу я голос отца, пока сама собираю портфель в школу.

— Бегу, отец! — не успею я ответить даже, как мчусь к нему на кухню.

За столом меня ждали родитель, брат и мачеха. Поздоровавшись со всеми, я опустилась на стул, стоящий рядом с отцом. Затем молча мы принялись за трапезу.

— Что вы хотели у меня спросить, отец? — задала я вопрос уже без сил терпеть это молчание.

И да, в ингушском народе не подобало бы обращаться к кому угодно на «вы», так как все люди одинаковы по положению. Но я не могла без этого и поэтому на моих устах это обращение жило и властвовало.

— Да, в это воскресенье свадьба у твоего двоюродного брата в Москве. Мы должны там присутствовать обязательно. Так что, завтра вылетаем туда и остановимся у них.

— Что? Как это? Почему ты г'аньше не сообщил, Исса? Я же не успею подготовиться. Йа Аллах, Йа Аллах, у меня лишь один день на все! — запаниковав, Малика вскочила, и зовя к себе домработницу, побежала к себе лишь за тем, чтобы быстро позвонить всем знакомым дизайнерам, косметологам, визажистам. Предполагаю.

— Память меня подводит, все-таки пятидесятый год не шутка, — еле слышно произносит отец и гладит левой рукой давно начавшуюся седеть голову.

— Отец, а могу ли я остаться дома?.. — тихо задалась я вопросом через минуту, глядя в его карие глаза.

— Ни в коем случаи, Софья!

— Да, сестра, если ты не поедешь, то я тоже буду вынужден остаться дома, так что, едем все вместе, — заключил Ибрагим, мой сводный брат, взяв мою свободную руку в свою, и улыбаясь во всем тридцать два зуба.

— Но я...

— Никаких «но», Софья, не будь такой мямлей! Ты же сестра такого сильного парня, как можно так?  — опять воскликнул Ибрагим и встал со стула.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя