31 глава
ХакимВечером все сидели за столом, дав еще у ворот дома распоряжение понести в дом коробки, мы с Софьей зашли в холл.
У всех было поникшие лица.
— Добрый вечер, — обратились мы с женой одновременно. Я заметил удивление на лице мамы и бабушки.
— Как вы только посмели, Софья? — вскочил с места дедушка.
— Дедушка, она обязана носить такую одежду, потому что... — начал я, но меня приостановили.
— Молчи, сопляк! Молчи сейчас! — со всей силой зарычал мужчина. Как только хиджаб может на них так реагировать?.. — Это ты ее надоумил на это! Это ты! Вы оба мне солгали! Солгали нам всем! Как же вам не стыдно? Как не стыдно?
Я посмотрел на испугавшуюся жену, а затем на Салама.
Никто не смел говорить. И вскоре дедушка стоял напротив меня.— Я даже не подозревал, что ты можешь сделать с чужой женщиной, а ты оказался таким отвратительным человеком, впрочем, кем ты можешь еще быть, если сын того, кто сбежал, обманув всех и вскоре скончался? Но чтобы сама Софья, — он глядел на ту, что стояла у меня на спиной. — От тебя я конечно же не ожидал. Жалко, что ты тоже меня предала. Не стоило врать на такую тему всем, девочка. Ты сделала большую ошибку, позабыв о том, что тайное всегда становится явью.
— Дедушка, о чем ты именно говоришь? — вырвалось из моих уст.
— О том, как вы нагло врали о моем правнуки, нечистые! — заорал тот и в меня влетал сильная пощечина, которая заставила меня лежать у ног отскочившейся девушки.
Удар оказался слишком сильным. Я еле поднял глаза на жену и увидел в них ужас.
Она часто дышала, а руки ее неистово начали трястись.
— Нельзя... — почти про себя произнесла девушка и закричала это же слово уже во второй раз. Я быстро встал и как раз успел поймать ее падучую, что схватилась за живот, сморщившись и закричав что ей больно.
Дедушка так и не обратил на нас внимание и если все произошло за одну минуту, то он уже успел направляться в свой кабинет, пока служащие дома и мама с бабушкой кинулись к нам. Отца как всегда не было.
— Что с ней случилось, Хаким? Что с ней? — запаниковала мама.
— Не знаю, мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomanceКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...