29 глава
ХакимМы оказались в отеле через пятнадцать минут. Почему так быстро? Потому что я не смог видеть ее слезы и быстрее хотел позволить ей умыться, а после разбить рожу тому, кто посмел ее довести до такого состояния.
— Домой нельзя, да? — хрипло произнесла девушка, когда мы зашли в роскошный номер.
— А что тебя тут не устраивает? Все есть. А кровать и одна хватит, — попытался я ее рассмешить, но миссия с треском провалилась. — К нам нельзя, потому что могут не так подумать про твоих родных, переночуем тут сегодня, а завтра поедем в наш особняк.
— Да, ты прав, — снимая с плеч накидку, произнесла она слабо.
«Ненавижу когда она слаба. Не люблю когда ей больно. Не хочу уже видеть ее слезы отчаянья и боли. Не позволю!»
— Ты в силах умыться? — осведомился я.
— Да, смогу, — она зашагала в сторону кабины и долго там проторчала, что я даже испугался.
— Эй, уже седьмой час пошел, ты что там делаешь? — постучался я и через мгновение дверь отворилась.
— Просто мне нечего надеть до утра, пришлось обойтись банным халатом, — невинно произнесла девочка, что я очень сильно любил в ней.
На лице не было ничего вроде косметики, мокрые волосы спадали на плечи, а тело окутал белый халат, который, как и все, что бы она ни надела, ей шел.
— Ты всегда восхитительна, в любом виде, всегда, — признался я и даже не ожидая того, что мне позволят, поцеловал в холодную шею, что манила к себе белизной.
— Прости, если отвлекла от каких-то дел...
— Самое важное дело в моей жизни - это ты, — я честно ей признался и улыбнулась, на что та опять покраснела и обошла меня стороной.
Были разные версии Софьи: грубая, боевая, злая, шальная, забавная, милая, романтичная и наконец маленькая. Больше всех мне нравилась та маленькая, которая умела улыбаться беззаботно и краснеть от самых обычных комплиментов.
— Джасмин тоже так же сказал бы, — откуда ни возьмись тут появилась другая девушка, из-за чего я захотел ее засмеять, но не стал, вспомнив мужчину, который быстро отошел от нее и уехал, словно бес, шустрый.
— А кто это был рядом с тобой у вашего дома? — повернувшись к той, что давеча была за спиной, вопросил я.
— Это не важно, — почти неслышно ответила та и попятилась назад от моих шагов к себе.
В конце концов все заканчивается и ей больше некуда было идти. Она с выдохом ударилась спиной об стену, из-за чего я смог нависнуть над низенькой и заблокировать побег от себя обеими руками.
— Я тебя убью, — нашептал я девушке на ухо, почти всерьез. — если еще раз увижу рядом с тобой мужчину.
Ее зеленый и карий глаза, которые напоминали мне прохладный лес, что таит в себе много зверей и тайны, безмолвно изучали мои, они глядела то в левый, то в правый глаз. Будто бы что-то искали.
— Я тебя тоже, есть ты взглянешь на другую, — совершенно серьезно произнесла женщина и обвила мою шею руками.
— Ты мне должна рассказать кто тебя обидел, иначе, я не смогу сегодня расслабиться, — честно признался я, стоя в исходной позе.
— Что прошло, то прошлое. Главное, что ты спас меня.
— Значит, мне придется всех подряд, что видели тебя, избить, да?
— Чего? Не-е-ет! — она отпустила мгновенно мою шею и активно замахала руками в воздухе. Я рассмеялся и не упустил свой шанс понести ее на руках. Софушка взвизгнула, когда я вихрем взял ее, а затем схватилась за мою шею.
— Вот и не отпускай, — приказал я и заглянул на ее испуганное лицо. — Пока не расскажешь, не отпущу.
— Не стоит тебе знать. Правда, — удостоверила та, но я не мог все просто так оставить.
Твоя жена плакала из-за кого-то прямо у тебя на глазах и тебе это просто так оставить? Не-е-ет, ни за что!
— Я вправду тебя не отпущу. Доверься мне, я помогу тебе и выслушаю, просто доверься.
Она опять начала разглядывать глазами лицо и все же рассказала:
— Жена папы все знает, более того, знает и ее сестра с четырьмя дочерьми. Они в курсе, что ты женишься на второй. Сегодня она мне угрожала тем, что все расскажет отцу и тот меня отвезет домой, ибо это... позорно для семьи, после чего выдаст замуж за уже когда-то женившегося мужчины с одним детьми.
— Этому никогда и ни за что не бывать, клянусь! Я лучше умру, но не позволю другому мужчине коснуться тебя!
Она сжала полные губы, а я опять не удержался и сжимая в руках ее тело, захватил их в страстный поцелуй. Женушка опять не оттолкнула меня. А я, словно ребенок, хотел себе же доказать, что эта девушка целиком моя. Она ответила на мой поцелуй нежно и робко, из-за чего я чувствовал сквозь пальцы сжимающую кожу ее через материал.
Какой бы национальности, вероисповедания или периода не был мужчина, всегда, при любых обстоятельствах, ему нужна женщина и ее нежность. Только она может его дополнять и не зря для Адама была сотворена Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
عاطفيةКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...