14 глава
СофьяНа второй день после свадьбы меня повели к роднику, а затем я официально узнала каждого члена новой семьи.
У Хакима был жив даже дедушка. Эта семья была большая семья. Его отец, мама, бабушка с дедушкой и четверо сестер. За один день я узнала несколько фактов про своего мужа. Те были донесены до меня тогда, когда я наливала чай для его двоюродных и родных сестер.
Во-первых, ему лишь девятнадцать лет, мы с ним почти ровесники, во-вторых, он единственный сын в семье, в-третьих, он занимается спортом с малых годов. И как я уже поняла, любимчик всех. По крайней мере за несколько минут его имя слышалось в некоторый десяток раз. Если о нем его бабушка отзывалась мягко, словно о младенце, то ко мне была холодна, как сталь.
— Ты не наливай мне светлый чай, невестка, поняла? — первое что она заметила во мне. Я послушалась. И ответила ей: «Да, бабушка». Но и это мне вдруг нельзя говорить. Надо обращаться как мама.
— Мой Хаким самый умный, красивый и сильный мужчина, надеюсь, эта худощавая действительно ему пара, — я стояла у плиты, а она говорила будто бы меня там не было.
— Мама, попрошу вас, не говорите так, — так спокойно обратилась к ней мама Асият.
— Говорю так, как хочу, Асият, не вмешивайся, я старше, мне лучше знать. Хаким должен продолжить род, ведь мой сыночек так рано ушел, оставив нам после себя единственного сына. Пусть она родит здорового ребенка.
— Мама! — чуть повысила голос Асият и встала со своего места.
Ничего удивительно в том, что она сидела рядом с ней не было, ведь по их правилам в Сунне сказано сидеть вместе со своей семьей за одним столом.
— Пусть знает уже то, что ожидаем от нее. Мой сыночек должен быть счастливым. У него и так не хватает времени, нельзя чтобы потратил ее на что-то другое, помимо чего-то полезного для его собственного будущего. И да, пусть она будет дома убираться, готовить наравне со слугами. Я делала, ты делала, пусть и она.
Я сглотнула и вытерла выступившие капельки пота со лба.
— Мама, будьте нежнее по отношении к моей невестке. Она у меня единственная. — эта голубоокая женщина заключила меня в объятья за плечи и обратилась на полном серьезе, — В первую очередь ты моя дочь, о которой я мечтала лет двадцать. Тебе ничего по дому не надо делать. Я помогу тебе во всем, — я думала щас она сядет за свое место, но тут внезапно она меня поцеловала и добавила. — не слушай эту старую женщину, она добрая, просто ворчит иногда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomanceКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...