26 глава

154 7 0
                                    

26 глава
Софья

Прошла самая напряженная неделя между мной и мужем. Мы не говорили и вообще не виделись, если не за столом. В воскресенье жаркого лета мама Асият сообщила мне, что в понедельник надо ехать навещать моих родителей.

С одной стороны я почему-то обрадовалась. А с другой из-за чего-то не захотела покидать особняк даже на эти три дня.

— Хаким, поедем вместе за подарками и едой! — весело заключила мама и приказала мне облачиться в самое красивое платье.

Через час мы сидели в машине и ехали в торговый центр.

— Первым делом я хочу тебе купить платье, — воскликнула мама Хакима опять в полном восторге от своих предложений.

— Не стоит, тетя, у меня и так их много. Да и вы сами мне достаточно уже купили, — ответила я честно, вспоминая сколько не длинной одежды мне придется выбросить скоро.

— Нет-нет, ты у нас одна! — мою ладонь заключили в хватку и потянули к красивому заведению, зайдя в которое любая девушка завелась бы хоть что-то купить.

— И это, да, вот это тоже, тот костюм и конечно же то белое платье! — доносился до меня голос женщины, когда сама смотрела на пышное детское платье.

— Боюсь, оно тебе маловато будет, — так внезапно произнесли мне у уха, что я отскочила и чуть не упала прямо в руки Хакима.

Я заглянула в темные глаза, а он усмехнулся и метнул взглядом на платье.
У меня получилось отвести глаза. А что отвечать и вовсе не могла сообразить.

— Купим это для нашей будущей внучки! — так же как и свой сын, неожиданно возглавила Асият, потянувшись к манекену.

— Это эксклюзивная работа, Асият. Самый дорогой материал и из-за длины шлейфа стоимость немалая. — по-моему, с нами говорила сама владелица магазина, ибо она была очень внимательна и хороша собой по одеянии.

— Прекрасно. Нам ничего не жалко для нашей внучки! Покупаем.

Женщина тепло улыбнулась.

— Как же мило. А сколько лет малышке?

— Оу, а она еще не родилась, — Коротко рассмеялась мама, заставив меня чуть-чуть покраснеть.

«Зачем мне это делать?
А может, потому что Хаким заставил их обмануть, и они думают, что скоро будет пополнение?»

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя