2 глава
СофьяНа следующей день утром мы выехали в аэропорт, где нас ждал самолет первого класса.
Впервые за долгое время все мы так собирались, оживленно болтали и улыбались. Что могло быть прекраснее, когда твои родственники живы, здоровы, все счастливы? Правильно, больше ничего.
Через четыре часа наш самолет приземлился у московского аэропорта. Там нас уже ждали. Обменявшись со всеми объятиями и спросив как поживает каждый из них, я наконец смогла сесть в машину. Со мной сидела Алима и ее младшая сестра, что приехала нас встречать.
Я говорила с младшей, с Аминой, которая была лишь на один год старше меня, а Алима как всегда была занята в телефоне.
С Аминой было приятно говорить, однако Алима для меня была настолько дорога, что было как-то не по себе, когда та часами зависала в телефоне.
— Да что ты там делаешь все время? — ни на шутку обидевшись, задала я вопрос сестре, извлекая из ее рук гаджет.
— Софья! — крикнула та, заставляя меня уронить телефон на полик автомобиля. В ту же секунду я потянулась ее взять, и вдруг донесся мужской голос. Я взяла телефон и поняла, что это было аудио.
— Это еще кто? — вопросила я, пытаясь включить телефон.
— Ну, Софья! — завопила она опять и вырвала телефон из моих рук.
— Неужели?.. — изогнула я бровь в недоумении и взглянула на Амину, та улыбнулась и закивала головой. — Это твой молодой человек.
— О Боже, именно так надо было вам об этом узнать! — закрыла она лицо руками и начала приглушено мычать.
— Ну прости конечно же. Мне не стоило так делать. Но и ты должна понимать, что так нельзя... — начала я и тут же остановилась. Ведь это не мое решение, не я это делаю. Никто из нас не идеален, это исключительно ее решение.
— Она с ним общается уже третий год, Софья, — сказала Амина и засмеялась.
— Третий? А я ничего не знала. Он хотя бы хороший человек? Из какой он семьи? Ты же хорошо знаешь, что в наших семьях ты выйдешь лишь за того, кого выбрали наши отцы. Не позволь ему себя обмануть.
Я будто бы на миг стала взрослой. И мне вправду было тревожно, поскольку боялась что тот может обмануть мою добрую сестренку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomanceКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...