24 глава

205 5 2
                                    

24 глава
Софья

Наверное, просто сказать, что мне было обидно - ничего не сказать. Ведь так не должно было быть, мне стало грустно из-за такой новости. Мигом я успела возненавидеть всех и все вокруг.

Но почему? Ведь даже брак с ним - не правда, а просто-напросто контракт.

В иной раз я сдержалась и не показала свои истинные эмоции. Я высказала мужу то, что должна была и за этим последовало вовсе неожиданное мной действие.

Я запомнила как меня обнял папа на свадьбе. Я отчетно помню эту долю секунды счастья, и я не думала что кто-то сможет меня обнять после этого. Объятья отца и супруга - что-то очень далекое друг от друга.
Одно дело, когда тебя обнимает твой родной человек, но когда это делает совершенной чужой, а твой лишь по бумагам, это слишком странно.
И пугливо приятно просто для души.

— Держись, — еле слышно потребовала я и аккуратно похлопала его по плечу. Затем Хаким отпустил меня через какие-то считанные секунды. Встал с места и сказал так, словно до этого его никто не ударил и не объявил ему борьбу:

— Одевайся, женушка, поедем в ресторан!

— Как же? — удивилась я.

— А так, пойдем, лишь бы уйти из этого дома.

Он, как и привык всегда так делать, начал расстегивать рубашку и пошел в сторону гардеробной.

— Думаю, все дома будут недовольны этим, — противилась я, шагая за высоким мужчиной близко. — Могут не так подумать.

Едва слова слетели с моих уст, и он внезапно остановится, отчего я ударилась об крепкую спину.

— Что могут подумать, если я всего лишь иду со своей женой? Ты, лучше, соберись. Нас точно сфоткают на улице, я уверен, если это еще не сделали, когда мы сошли с вертолета.

— Ну, хорошо.

Я оделась в длинное белое платье и накинула на плечи малиновый пиджак, подобрав к нему такого же оттенка сумку и туфли. Хаким же оделся как всегда в черную рубашку и в джинсы, украсив весь образ солнечными очками.

Не могла солгать, сказав, что у него плохой вкус. Как по мне, то он прекрасно одевался. Даже запах парфюма мог так четко подчеркнуть каждый образ, что я даже могла позавидовать белой завистью этой утонченности.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя