10 глава
СофьяВ жизни мы не являемся философами, в жизни мы всего-то неопытные ученики. В любом возрасте мы ошибаемся, учимся на ошибках и берем из них пользу. Почти всегда нам приходится принимать важные решение в своей жизни. Это решение, как туфли. Иногда оно тебя приводит к самому лучшему месту, а иногда сразу же к могиле. Какого бы не было то решение, надо верить, хоть и слепо, что все к лучшему.
Меня всегда успокаивает только это выражение.
Не важно какой у тебя день, каким бы он ни был, в нем всего лишь 24 часа. После этих часов тебе будет легче. Ты сможешь принять решение, и оно обязательно должно тебя выручить. Оно должно тебе принести жизненный урок.
Все к лучшему, ведь именно Аллах так пожелал.
За 20 минут я приняла решение, которое перевернуло после мою жизни головой вниз. Этот вывод предсказал мне не разум, а именно душа. И я, как и бывает со всеми нами, наивные девушки, послушалась именно сердца.
И ровно через час мои уста высказали ответ ожидающей Алиме, которая за пять минут нашей встречи успела и пустить слезу, и хихикнуть, и улыбнуться мне. « Да, останусь.» — вроде бы самые безобидные и легкие слова, но какими проклятыми они казались мне именно в тот вечер, когда мои братья, дядя и сестра отправлялись домой без меня.
Всей душой я чувствовала себя предательницей. Сначала мне думалось убежать, хотя не знала куда именно, но когда в мою комнату вошли четверо девушек, каждая из которых добродушно улыбались мне.
Каждая из них была индивидуальна, однако выглядывать на них я не могла, хотя ко мне подошла, наверное, самая старшая, это была девушка среднего телосложения и заставила изучить малую часть своей внешность. Ее глаза были настолько пронзительно голубые, что я чуть засмотрелась. Затем опустила взгляд на серого цвета ковер и сложила руки вместе. Хотела обнять себя за плечи, как делаю всегда, но не могла среди них.
— Девочка моя, не волнуйся только и прости за эти дикие нововведения, — обладательница больно знакомых мне глаз взяла в свой плен дорогого парфюма и поцеловала в голову.
В то мгновение в моем сердце будто бы что-то екнуло. Быстрый прилив теплоты меня спугнул, но сразу же заставил улыбнуться в теплых руках. Улыбнуться от души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomanceКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...