32 глава

166 6 2
                                    

32 глава
Софья

— Не целуй ни одного мужчина так же, как только что меня, — схватил меня за руку парень и одним рывком повернул к себе. — Даже не говори так же, как со мной. Ни с одним.

Сначала я из-за этого как-то растерялась, но потом получилось взять себя в руки и дать достойный ответ:

— А ты не прикасайся ни к одной другой женщине и не называй ее женушкой, как меня.

Прошло минут три, а мы просто играли в гляделки. Наконец Хаким улыбнулся, отпустил меня и захлопнул дверь в ванную. Я легла спать.

Дни шли один за другим, ни с кем, кроме Алимы, я не общалась со стороны родственников. По вечерам уже становилось холоднее и приближался сентябрь. Я здраво понимала, что именно двадцать пятого числа месяца август контракт из должен был пройти. С испугом в душе я нервно считала дни и молилась, чтобы в этот раз не постардал будущий ребенок, ведь без отца или без матери, он бы имел мою же участь.
При каждом молитве, я просила лишь одну у Господа, чтобы у меня ребенка не была такая же судьба, как у меня.

Пятнадцатого числа мы приземлились в Тайване, убежденные тем, что там лечат лучше всех.
Дедушка все еще был в обиде и никому из них не удалось его переубедить, а мне даже его видеть было стадно, оттого я не виделась с ним, завтрак, обед и ужин всегда проводила одна или мне составлял компанию Хаким.

Погода в Тайване была нежаркая, в воздухе витал запах цветов и буквально на каждом шагу было чисто. Мы остановились в отеле, который оформила для нас бабушка и первую неделю просто отдыхали.

Оказывается, иногда Хаким мог быть и скучным, поняла я это именно в тот день, когда он наотрез отказывался идти со мной на аттракционы «Janfusun Fancyworld Theme Park».

— Ну ты чего-о-о?! Не отказывай же мне, я же все-таки девушка! — притворилась я обиженной и одна пошла в сторону качели, где собралась толпа людей.

Желающих покататься именно на них было очень много.

Несмотря на мой головной убор, что в некоторых странах не принимают, китайцы или правильнее, ханьцы были со мной приветливы. Азиатский парень лет двадцати пяти с покрашенными белыми волосами и в черном одеянии, протянул мне руку, призывая сесть рядом с ним. Я заглянула в глаза и только заметила, что у него глаза были фиолетового цвета. Видимо, он не знал, что мусульманки не могут касаться чужих мужчин.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя