28 глава
СофьяУтро было доброе, но сам день обещал меня добить.
Я пересекла порог дома, где выросла и так захотелось повернуться обратно и побежать к Хакиму. Но я не могла.
Я должна это терпеть.
— Приветствую вас! — воскликнула Малика, заключив в объятья бабушку, а затем и маму Хакима. Меня обнять никто не удостоил бы.
Все коробки были уже занесены в дом.
Бабушка с мамой провели где-то час, затем скромно решились уехать, попрощавшись со всеми и сообщив мне в который раз, что хотят видеть дома ровно через два дня. Улыбаясь бабушкиному поведению, я шла за ней, затем внезапно остановилась из-за нее же.— Проследи за нашим правнуком, чтобы с ним ничего не произошло, вручаю его сначала Аллаху, затем тебе, — так серьезно заключила, что я даже не ожидала следующее крепкое объятие с ее стороны.
Я кивнула, хотя не было того, за кого я должна волноваться.
***
— Ну, рассказывай! Как тебе живется, Соф, какой этот, Хаким, он такой же как и в обществе, злюка? Тебе не сложно с ним? — не успела я и зайти в свою комнату, как Амина завалила меня вопросами.— Отстать от нее со своим Хакимом! — по-взрослому обратилась к сестре Алима и заключила меня в объятья, приветствуя. — Мы не выходили, ибо вовсе не разбираемся в ингушских обычаях и т.д. Впрочем, боялись ошибиться, но все же оставить тебя одну все эти три ночи не намерены.
— Как же я рада вас видеть, — сдерживая слезы радости, произнесла я, пытаясь не трясти челюстью.
Одним из моих минусов было чрезмерное эмоциональность.
— Во-о-ой, не надо так, — быстро пробормотала младшая и тоже взялась меня обнимать, из-за чего слезы градом вылезли наружу.
— Неужели он до сих пор с тобой ведет, как прежде? — отстраняя от меня сестру, вопросила Алима и повела к моей кровати.
— Нет, дело не в Хакиме, — и я не соврала. Наверное.
— Так в чем же? — почти хором спросили сестры.
— Да я рада вас видеть! Из-за этого и плачу.
— Ты врешь. Говори давай, что этот Хаким тебе сделал, что сказал, обидел?
— Стоп, а что он может сделать-то? Ты говоришь о зяте, как о каком-то преступнике или враге, сестра, не делай так, ведь все-таки он муж Софы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomansaКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...