В жизни многое случается. Мы кого-то ненавидим, кого-то любим, обожаем и презираем. Иногда нам бывает трудно, а иногда легче некуда. Для каждого мгновения этой жизни очень индивидуальны.
В один Ужасный день я вошла в дом того, кого не знала и думала, что вся моя жизнь уже погублена, однако судьба распорядилась так, чтобы я нашла свой причал именно в том человеке.
И если же я не верила в чистые чувства, то уже через три месяца совместной жизни с ним, не представляла, что делать без него.
Но не всегда мы можем быть вместе.
Рано или поздно с любимыми надо прощаться.
Проходят дни, недели, месяца, года и все меняется. Даже зима сменяется весной.В мои планы входило стать хорошим врачом, но планы Аллаха были другими, поэтому я готовилась стать мамой. Самой важная профессия во всем мире.
Я готовила к этому очень тщательно. И вот оставались лишь считанные дни. Вся моя натура была уверена в том, что я смогу стать достойной родителью, но мое тело не смогло перенести всю боль, поэтому пришлось оставить тех, к кому я привыкла.
Все мы неидеальные. В каждом из нас есть изъяны, но не стоит из-за этого чувствовать в себе трагический порок.
Этот мир является временным для всех нас, однако мы очень часто про это забываем. Аллах нас посылает сюда лишь на какое-то время. Мы не имеем право влюбляться во временное, как и ненавидеть это.
И на этом, думаю, все. Не все идет в жизни по маслу. Мы спотыкаемся, шатаемся, падаем и в конце концов встаем. Однако эта история была для меня не просто рукописью, а любовью моей жизни.
Сейчас я прошла этот тест и уже буду решать следующий.
Читатель мой, любая история в этом мире рано или поздно заканчивается, однако не всегда счастливо. Для каждого счастье имеет свой смысл, что действительно прекрасно!
И единственное, что я хочу оставить тому, кто подарил мне счастье — письмо моей разлуки с первой любовью еще в детстве.
«Я всегда буду любить тебя,
на любом расстоянии,
в любом мире
и в любом состоянии.
Ты навсегда останешься частью моей души. И даже в загробном я буду жить по зову той половины своей души, что отдала тебе.
Я верю, что это еще не конец, а чувства мои вечны...»Все прошло лишь начавшись и наконец мне удалось взлететь в небо. Благодарю тебя, мой прекрасный читатель, за уделенное моей истории время, а теперь медленно закрой эту книгу и подними взгляд.
с любовью.
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«По зову сердца»
RomansaКогда тебя в самом просвете годов выдают насильно замуж, то вправду думается что получится прожить, но только не жизнь, а что-то и вовсе противоположное. Так и случается с Софьей, когда из-за состояния отец выбирает ее в качестве своей жертвы и отда...