33 глава

148 10 0
                                    

33 глава
Хаким

Вскоре Софья с трудом и с третьей попытки смогла залезть верхом, а затем через минуту пришлось и мне к ней присоединиться, несмотря на ее возгласы. Мало ли что может случиться. И если моей любимой будет плохо или вредно для будущего ребенка, то я себе это ни за что не прошу.

— А коню-то не слишком тяжяло? — поваричиваясь ко мне профилем лица, спросила жена, когда животное начало медленно топать.

— Нет, не волнуйся, ты-то всего пятьдесят килограмм насчитываешь, я восемьдесят. Так что...

— Я вообще-то почти шестьдесят килограмм.

Я сначала ахнул, затем вспомнил про сильную женскую кисть и улыбнулся.

— По крайней мере сами их владельцы это утверждают. Да и. Скоро будет больше, — успел я приобнять ту со спина, а в служащее мгновение взяться за поводья.

— Ин Шаа Аллах, — типо повторяла девушка, пока скорость и ветер не сдружились, заполняя наш мозг смещением испуга и адреналина.

— Мне уже страшно, — когда мы летели буквально к другому концу берега, заявила женушка, скрыв лицо в ладонях.

— Впервые это слышу, — усмехался я, полностью контролируя лошадь и наслаждаясь запахом человека впереди меня.

Ее аромат брал меня в свой плен. Я никак не мог объяснить все свои чувства на смертном языке. Как бы не старался.

— Нет-нет, аккуратнее!

Эта женщина была крайне непредсказуема!
Как-то повернувшись ко мне, она со всеми силами схватилась за меня и уткнулась лицом в грудь.

Из-за этого мне стало теплее и на мгновение сердце замерло в груди.

— Крепче держись, — усмехался я в погоне и наконец остановился на конце берега.

Конь уже стоял на месте, а она все не отпускала меня и точно сидела с закрытыми глазами.

— Ну говорила же, что не боишься, — заглядывая в упор, заключил я, и наконец та отцепилась. Спрыгнув на тёплый песок, я потянул руки вверх и снял свою обладательницу всего прекрасного, ставя напротив себя.

— Это было... Опасно, — не отрывая глаз, произнесла Софья.

— До сих что ли в испуге?

— Да... — еле слышно ответила та и потянулась к своим очам, накрывая их белоснежными руками, на одной из которой светилось фамильное кольцо.

 «По зову сердца»Место, где живут истории. Откройте их для себя